Vbet casino

The Vbet group is an international bookmaker that accepts sports bets in more than 50 categories. She has come a long way from a startup to a full-fledged company. Today, the office boasts a wide audience coverage (120 countries) and a high number of licenses (more than 10).

In addition to the betting platform, the Vbet Group acts as a casino, offering gamblers hundreds of unforgettable emulators from licensed providers. On the pages of vbetua.com you will find card and table games, jackpot and bonus machines, scratch cards, 777 video slots, poker, live dealer games, Wonder Wheel, various lotteries, keno and TV games. The abundance of entertainment is simply impressive!

Year of foundation2003
BrandVBET Group, in Ukraine — Vbet Ukraine LLC
Licenseinternational – sublicense o. Curacao #5536/JAZ;

internal – issued in

Number of slots2000+
Number of providers105+
Minimum Deposit0.1 cents;

150 UAH to receive a bonus

Minimum withdrawal amountDepends on the method:

bank card – 10 euros (equivalent in other units);

e-wallets – 1 euro (equivalent in other units)

Account currencyhryvnia/euro/rubles/dollars and others (15 currencies)

The registration procedure on the official website of the casino will not take more than 2 minutes. The user must specify the date of birth in order to confirm their age. You also need to provide passport details, a valid address of residence, a valid phone number and a working E-mail. In the registration form, indicate the Login and Password, which will become a pass to enter your personal account. As soon as you register, you will be able to replenish your account and play slot machines for money.

Important! Sometimes, to make transactions, for example, to replenish an account through payment system terminals, an account ID is required. You can find out the identifier on the “My data” tab of the “My profile” page after authorization in the casino.

It is not necessary to play for money. The VBET group provides the ability to run emulators in test mode. To do this, you do not need to enter the site under your credentials (Login and Password). Just choose the emulator you like and activate the “PLAY FOR FREE” button. But you must understand that playing for virtual money will not allow you to withdraw your winnings. The only thing is that by spinning the reels in this way, you can find out their theoretical return and familiarize yourself with the rules of the game.

License

Vbet Casino has an international license issued by the Master Gaming Commission Fr. Curacao. It is listed in the register of commercial organizations of Curacao under the management of Radon B.V. (registration number 126922).

The gambling establishment also received a local license in Ukraine. In mid-2022, it became the second bookmaker in Ukraine (after PariMatch) with permits. Also received a CRAIl license for online casinos. Vbet Ukraine LLC paid UAH 25.35 million for it.

During the war, the company continues to transfer all taxes and fees to the budget of Ukraine, in particular, to pay for a license to provide gambling services. In general, the organization transferred UAH 145 million to the treasury. This money goes to the needs of the state!

Important! Do not be afraid to provide the Vbet platform with personal information. It is reliably protected by international encryption protocols, because the services support the SSL version of TLS 1.2 with 256-bit encryption.

Promo codes

Vbet casino offers its current and new customers promotional codes that give them the right to increase the bonus or receive a new one. Bonus codes also allow you to activate free spins.

To activate the registration promo code, you must:

  1. Click the “Register” button.
  2. Copy promo code. The bonus code is often found on social networks and partner sites.
  3. Insert the promo code in the “Promo code” line.

Before entering a promotional code, make sure that it is up to date.

Bonuses

The bonus policy of the club is varied. The bonuses offered are promising, and the gifts are worthwhile. There are even bonuses without wagering, which is a rarity for Ukrainian online casinos.

Bonus options:

  • up to 10% cashback without a wager every week (accrued on the amount of net loss for the previous day, but not less than 30 UAH);
  • Spinning the Winning Wheel once a day for getting 300 UAH. prize money in Popok Gaming emulators (real money is raffled off — UAH 10,000/20,000, free spins, unlimited bonuses);
  • spinning the Wonder Wheel with cash prizes, bonuses and free spins (you can spin the virtual wheel for free once a day);
  • Numerous tournaments, in particular Pragmatic Play’s Drop&Wins tournaments for live casino fans;
  • drawing cash and iPhone among those who joined iBLOT;
  • welcome bonuses for the first 3 deposits up to UAH 15,000. (the gift is intended exclusively for the “Slots” section) and a welcome bonus of 200% for live casino games, but not more than UAH 35,000;
  • no deposit bonus in the form of 50 free spins for account verification;
  • 25% for casino slots for each deposit (main balance wagering is x1, and bonus balance is x33).

Important! All bonuses are activated in the “Bonuses” section of the Personal Account.

Until September 2022, the action “To Harmony” is valid. As part of the tournament with a prize fund of 38 million hryvnia. it offers participation in daily series of tournaments, spinning the Wonder Wheel and testing your luck in jackpot-draw machines.

The starter bonus package applies to the first 3 deposits. For example, when you make your first deposit, you will receive a 100% bonus to the deposit amount and 100 free spins for Joker’s Jewels slots from Pragmatic Play. Wager is x33. The maximum payout amount is limited to x15 bonus funds.

Important! Some casino bonuses require wagering. For example, if your bonus is 200 UAH and the wager is x33, you need to make bets in the amount of 6600 UAH to transfer bonus funds to real money. (200*33). The maximum payout amount is calculated from the amount of the deposit and the bonus. If it is x15, in case of winning when betting with bonuses, you can get 6000 UAH. ((200+200)*15).

Mobile app

The optimized mobile version of the site runs through your smartphone browser. It provides access to a personal account and thousands of gambling entertainment. There is no client version for PC yet.

Progressive technologies allow gamblers to get the most out of a full-fledged game through a smartphone. The application has a user-friendly interface. It is adapted to standard screens of smartphones/tablets.

VBet software is available for smartphones based on IOS and Android. The application is common for betting, poker and casino. Downloading is done on the official website or through the operating system store. File size – 40 MB.

Where can I see reviews?

Reviews about the work of the gambling site are often found on the net, since the casino, poker room and bookmaker under the VBET Group are especially popular among Ukrainians. Many are satisfied with the work of the casino and generous gifts. Some players, on the contrary, had difficulties with the withdrawal of prize money. Account blocking was noticed without informing customers.

On the Ratatu website you will find the most incorruptible reviews about customer service by popular casinos in Ukraine. The information portal also displays the ratings of gambling platforms and providers. Information about new products in the world of iGaming, bonuses, ongoing promotions and casino promo codes is often provided.

Social networks

The VBET group pages are present in various social networks such as Facebook, Instagram. The club has channels on Twitter, Telegram and the YouTube video platform. To communicate with clients, we offer:

  • online chat;
  • support@vbetua.com and info@vbetua.com;
  • phone 0800331133.

From social networks you can learn a lot of interesting things about the work of the Club. Any questions that arise are resolved in the online chat mode or by writing to the Support mail. The support service works 24/7. The response time in the chat is a few minutes.

Payments

There are many ways to deposit/withdraw funds. The VBet service does not charge a commission. The reward can be set by the payment systems that the client chooses to make payments. Note that in most cases, the commission for withdrawing funds is up to UAH 10,000. is 0%.

Account replenishment and prize withdrawal operations are performed on the “Deposit” tab. Since the casino operates legally, there is a tax on withdrawn winnings (18% personal income tax and 1.5% military tax).

Visa and MasterCard payment methods are especially popular. Withdrawal of prize money must be made in the same way that the deposit was replenished. The Club Administration can check payment cards by asking customers for a photo of bank plastic (the first 6 and last 4 digits of the card number should be visible in the picture).

Account replenishment

To replenish your account, simply go to the site under your credentials, activate the “Deposit” tab, select the method of depositing funds and the desired amount, and finally, confirm the replenishment.

Money is credited to the game account instantly. At the stage of completing the operation, confirm the transaction with the code received on the phone associated with the payment system used.

Withdrawal

On the “My Wallet” tab of the Personal Account, there is an opportunity to withdraw a deposit. Activate the “Withdraw Funds” button, select the payment system and specify the withdrawal amount. Confirm the transaction. The funds will be credited to your account within a day.

To find out if a withdrawal request has been processed or not, use the “Withdrawal Requests” tab of My Wallet. According to the Club Rules, the application is processed within 72 hours.

During the procedure for verifying the data left in the registration application, the client of the club must provide:

  • photo of passport or ID-card (confirmation of personal information);
  • a bank statement indicating the place of residence, a certificate from the place of residence, while the documents must be received no later than 3 months before the moment of verification (confirmation of the place of residence);
  • photo of a bank card, a screen of a virtual office, a scan of the card belonging to the assigned number in GooglePay or ApplePay systems (verification of payment data at the request of the club).

Photos of documents must be clear, and the information on them must be readable. All 4 corners of the document should be visible. The address left by you in the Casino Profile must match the address displayed in the scans.

Celebrities involved in advertising

Vbet Club is a premium sponsor of the Ukrainian National Team. The amount of the contract with the Ukrainian Football Association was not disclosed. On the sidelines they say that this figure is 1.5 times more than the previous sponsor of PariMatch. Also, the bookmaker is the title sponsor of the Premier League of Ukraine in the next 3 years. The contract is measured 3-5 million dollars.

Charity Club

VBET set up the We Care Fund during the fighting to raise funds for humanitarian aid. Part of every bet placed in slot machines and live casinos is sent to a special account. The accumulated money is transferred once a month to charitable organizations that provide humanitarian assistance to residents of Ukraine. To date, more than 1.5 million hryvnias have already been collected. It is noted that the fund will continue to function in peacetime!

During the war, the company did not stop its activities. All 130 employees of the organization continue to work. The manager of VBET Ukraine LLC is sure that in this way the office contributes to the development of the country’s economy.

VBET casino is a great place for your leisure time. Hundreds of selected emulators, scratch cards, TV games, poker and the daily spin of the Wonder Wheel will make your vacation not only interesting, but also profitable. The gambling establishment has a local CRAIl license, which indicates its reliability. Registration is fast. Account verification is minimal. The bonus policy is one of the most interesting among gambling sites in the country.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Vbet казино

Группа Vbet — это международная букмекерская контора, принимающая ставки на спорт более чем в 50 категориях. Она прошла нелёгкий путь от стартапа до полноценной компании. Сегодня контора может похвастать широким охватом аудитории (120 стран мира) и высоким количеством лицензий (более 10).

Помимо платформы для беттинга, Группа Vbet выступает в роли казино, предлагая гэмблерам сотни незабываемых эмуляторов от лицензированных провайдеров. На страницах сайта vbetua.com вы отыщите карточные и настольные игры, автоматы с джекпотом и бонусами, сретч-карты, видеослоты 777, покер, игры с лайв-дилером, Колесо Чудес, различные лотереи, кено и TV-игры. Обилие развлечений просто впечатляет!

Год основания2003
БрендГруппа VBET, в Украине — ООО «Вбет Украина»
Лицензиямеждународная — сублицензия о. Кюрасао №5536/JAZ;

внутренняя — выданная в

Количество слотов2000+
Число провайдеров105+
Минимальная сумма взноса0,1 центов;

150 грн. для получения бонуса

Минимальная сумма вывода призовыхЗависит от способа:

банковская карта — 10 евро (эквивалент в других единицах);

электронные кошельки — 1 евро (эквивалент в других единицах)

Валюта счётагривны/евро/рубли/доллары и прочие (15 валют)

Процедура регистрации на официальном сайте казино не займет более 2 минут. Пользователю необходимо указать дату рождения для того, чтобы подтвердить своё совершеннолетие. Также нужно предоставить паспортные данные, действительный адрес проживания, действующий номер телефона и рабочий E-mail. В регистрационной форме указывают Логин и Пароль, которые станут пропуском для входа в личный кабинет. Как только вы зарегистрируетесь, сможете пополнять счёт и играть в автоматы на деньги.

Важно! Иногда для совершения транзакций, к примеру, пополнения счёта через терминалы платежных систем, требуется ID аккаунта. Узнать идентификатор можно на вкладке «Мои данные» страницы «Мой профиль» после авторизации в казино.

Не обязательно играть на деньги. Группа VBET предоставляет возможность запускать эмуляторы в тестовом режиме. Для этого не нужно заходить на сайт под своими учетными данными (Логином и Паролем). Достаточно выбрать понравившийся эмулятор и активировать кнопку «ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО». Но вы должны понимать, что игра на виртуальные деньги не позволит вывести выигрыш. Единственное, вращая барабаны таким способом, вы сможете узнать их теоретическую отдачу и ознакомиться с правилами игры.

Лицензия

Vbet казино имеет международную лицензию, выданную Комиссией Master Gaming о. Curacao. Оно значится в регистре коммерческих организаций Кюрасао под управлением Radon B.V. (регистрационный номер 126922).

Игорное заведение также получило локальную лицензию в Украине. В середине 2022 оно стало вторым букмекером в Украине (после ПариМатч) с разрешительной документацией. Также получена лицензия КРАИЛ на казино онлайн. За неё ООО «Вбет Украина» заплатило 25,35 млн. грн.

Во время войны компания продолжает перечислять все налоги и сборы в бюджет Украины, в частности оплачивать лицензию на проведение азартных услуг. В целом организация передала в казну 145 млн. грн. Эти деньги идут на нужды государства!

Важно! Не бойтесь предоставлять платформе Вбет личную информацию. Она надежно защищена международными протоколами шифрования, ведь сервисы поддерживают SSL версию TLS 1.2 с 256-битным шифрованием.

Промокоды

Vbet казино предлагает своим действующим и новым клиентам промокоды, дающие право на увеличение бонуса или получение нового. Также бонус-коды позволяют активировать фриспины.

Для активации регистрационного промо-кода необходимо:

  1. Нажать кнопку «Регистрация».
  2. Скопировать промокод. Бонус-код часто встречается в социальных сетях и на сайтах партнеров.
  3. Вставить промокод в строчку «Промо-код».

Перед введением промокода убедитесь в том, что он актуален.

Бонусы

Бонусная политика клуба разнообразная. Предложенные бонусы — многообещающие, а подарки — стоящие. Встречаются даже бонусы без отыгрышей, что большая редкость для украинских онлайн-казино.

Варианты бонусов:

  • кэшбек до 10% без вейджера каждую неделю (начисляется на сумму чистого проигрыша за предыдущие сутки, но не менее 30 грн.);
  • вращение Колеса Выигрышей один раз в день за получение 300 грн. призовых в эмуляторах Popok Gaming (разыгрываются реальные деньги — 10 000/20 000 грн., фриспины, безлимитные бонусы);
  • вращение Колеса Чудес с кэш-призами, бонусами и фриспинами (1 раз в день можно вращать виртуальное колесо бесплатно);
  • многочисленные турниры, в частности турниры серии Drop&Wins от Pragmatic Play для любителей лайв-казино;
  • розыгрыш кэша и айфона среди тех, кто присоединился к iБЛОТУ;
  • приветственные бонусы на первые 3 депозита до 15 тыс. грн. (подарок предназначен исключительно для раздела «Слоты») и приветственный бонус в размере 200% на игры в лайв-казино, но не более 35 тыс. грн.;
  • бездепозитный бонус в виде 50 фриспинов за подтверждение аккаунта;
  • 25% для слотов казино за каждое пополнение (отыгрыш основного баланса — х1, а бонусного —х33).

Важно! Все бонусы активируются в разделе «Бонусы» Личного Кабинета.

До сентября 2022 года действует акция «К гармонии». В рамках турнира с призовым фондом в 38 млн. грн. предлагается участие в ежедневных сериях турниров, вращение Колеса Чудес и испытание удачи в автоматах с джепот-дро.

Стартовый пакет бонусов распространяется на первые 3 депозита. К примеру, при первом пополнении счёта вас ждёт 100% надбавка к сумме взноса и 100 фриспинов для автоматов Joker’s Jewels от Pragmatic Play. Вейджер составляет х33. Максимальная сумма выплат ограничивается х15 бонусными средствами.

Важно! Некоторые бонусы в казино требуют отыгрыша. К примеру, если ваш бонус 200 грн., а вейджер х33, для перевода бонусных средств в реальные нужно сделать ставок на сумму 6600 грн. (200*33). Максимальная сумма для выплат исчисляется из суммы депозита и бонуса. Если она составляет х15, в случае выигрыша при ставке бонусами вы сможете получить 6000 грн. ((200+200)*15).

Мобильное приложение

Оптимизированная мобильная версия сайта запускается через браузер вашего смартфона. В ней обеспечивается доступ к персональному аккаунту и тысячам азартных развлечений. Клиент-версии для ПК пока не существует.

Прогрессивные технологии позволяют гэмблерам получить максимум удовольствия от полноценной игры через смартфон. Приложение имеет удобный интерфейс. Оно адаптировано под стандартные экраны смартфонов/планшетов.

Программное обеспечение ВБет доступно для смартфонов, функционирующих на базе ИОС и Андроид. Приложение общее для ставок, покера и казино. Загрузка совершается на официальном сайте или через магазин операционной системы. Размер файла — 40 Мб.

Где увидеть отзывы?

Отзывы о работе гэмблинг-площадки часто встречаются в сети, поскольку казино, покер-рум и букмекер под Группой ВБЕТ пользуются особой популярностью среди украинцев. Многие довольны работой казино и щедрыми подарками. У некоторых игроков, наоборот, возникали трудности с выводом призовых. Были замечены блокировки аккаунта без информирования клиентов.

На сайте Ратату вы найдете самые неподкупные отзывы об обслуживании клиентов популярными казино Украины. На информационном портале также отображены рейтинги гэмблинг-платформ и провайдеров. Часто предоставляется информация о новинках в мире iGaming, бонусах, проводимых акциях и промокодах казино.

Социальные сети

Страницы группы VBET присутствуют в разных социальных сетях, таких как Фейсбук, Инстаграм. Клуб имеет каналы в Твиттере, Телеграмме и на видеоплатформе YouTube. Для связи с клиентами предлагается:

  • онлайн-чат;
  • support@vbetua.com и info@vbetua.com;
  • телефон 0800331133.

Из социальных сетей вы сможете узнать много чего интересного о работе Клуба. Любые возникшие вопросы решаются в режиме онлайн-чата или путём письменного обращения на почту Support. Служба поддержки работает 24/7. Время отклика в чате — несколько минут.

Платежи

Существует множество способов ввода/вывода денежных средств. Сервис ВБет не изымает комиссию. Вознаграждение может быть установлено платежными системами, которые клиент выбирает для совершения платежей. Заметим, в большинстве случаев комиссия за вывод средств до 10 000 грн. составляет 0%.

Операции пополнения счёта и вывода призовых совершаются на вкладке «Депозит». Поскольку казино работает легально, на выведенные выигрыши действует налог (18% НДФЛ и 1,5% военный сбор).

Особой популярностью пользуются платежные методы Visa и MasterCard. Вывод призовых должен совершаться тем способом, которым был пополнен депозит. Администрация Клуба может провести проверку платежных карт, запросив у клиентов фото банковского пластика (на снимке должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры номера карты).

Пополнение счёта

Для пополнения счёта просто зайдите на сайт под своими учётными данными, активируйте вкладку «Депозит», выберите способ внесения средств и нужную сумму, в завершение — подтвердите пополнение.

Зачисление денежных средств на игровой счёт проходит моментально. На этапе завершения операции, подтвердите транзакцию кодом, поступившим на телефон, привязанный к используемой платежной системе.

Вывод призовых

На вкладке «Мой кошелёк» Личного Кабинета присутствует возможность вывести депозит. Активируйте кнопку «Вывести средства», выберите платёжную систему и укажите сумму вывода. Подтвердите транзакцию. Денежные средства поступят на счёт в течение суток.

Для того чтобы узнать, обработана заявка на вывод или нет, используйте вкладку «Запросы на вывод» Моего Кошелька. Согласно Правилам Клуба заявка обрабатывается в течение 72 часов.

Во время процедуры верификации данных, оставленных в заявке на регистрацию, клиент клуба должен предоставить:

  • фото паспорта или ID-карты (подтверждение личной информации);
  • выписку с банка с указанием места проживания, справку с места жительства, при этом документы должны быть получены не позже 3 месяцев до момента верификации (подтверждение места жительства);
  • фото банковской карты, скрин виртуального кабинета, скан принадлежности карты к присвоенному номеру в системах GooglePay либо ApplePay (верификация платежных данных по запросу клуба).

Фото документов должны быть чёткими, а информация на них — читаемой. Все 4 угла документа должны быть видны. Адрес, оставленный вами в Профиле казино, обязан соответствовать адресу, отображаемому в сканах.

Селебрити, участвующие в рекламе

Клуб Вбет является премиальным спонсором Сборной Украины. Сумма контракта с Украинской ассоциацией футбола не разглашается. В кулуарах поговаривают, что эта цифра в 1,5 раз больше, чем у предыдущего спонсора ПариМатч. Также букмекер выступает титульным спонсором Премьер-Лиги Украины в ближайшие 3 года. Контракт измеряется 3-5 млн. долларов.

Благотворительность Клуба

Компания VBET во время боевых действий создала фонд We Care Fund, предназначенный для сбора средств, которые будут направлены на гуманитарную помощь. Часть каждой сделанной в автоматах и лайв-казино ставки направляется на специальный счёт. Аккумулированные деньги 1 раз в месяц передаются в благотворительные организации, оказывающие гуманитарную помощь жителям Украины. На сегодняшний день уже собрано более 1,5 млн. грн. Отмечается, что фонд продолжит функционировать и в мирное время!

Во время войны компания не приостановила свою деятельность. Все 130 сотрудников организации и дальше продолжают работать. Управляющий ООО «ВБЕТ Украина» уверен, что таким способом контора вносит свою лепту в развитие экономики страны.

VBET casino — прекрасное место для вашего досуга. Сотни отборных эмуляторов, скретч-карты, ТВ-игры, покер и ежедневное вращение Колеса Чудес сделают отдых не только интересным, но и прибыльным. Игорное заведение имеет локальную лицензию КРАИЛ, что свидетельствует о его надежности. Регистрация проходит быстро. Верификация аккаунта минимальна. Бонусная политика — одна из самых интересных среди гэмблинг-площадок страны.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.