Slotor Casino

Slotor is in the trend of casinos in Ukraine and CIS countries. The gambling establishment offers a good gaming room with access to 1900 exciting emulators, deposit bonuses without a wager, withdrawal of prize money within a day and quick registration. The gambling establishment ensures the reliable safety of personal and financial data left on the site. Club software is provided by licensed providers that guarantee RNG and payouts to players. It is impossible not to note the work of the Technical Support Service, which always responds to customer questions in a timely manner.

Slotor Casino

Year of foundation2015
BrandSlotor
LicenseInternational – Curacao
Number of slots1900+
Number of providers20+
Minimum Deposit1 UAH, 1 RUB, 1 USD
Minimum withdrawal amount100 UAH, 260 RUB, 4 USD
Account currencyUAN/USD

Slotor Club is a gaming hall with interesting entertainment. Visitors can play card games and roulette, bet on popular classic and modern emulators, select progressive jackpot games, and use the HTML-5 mobile casino.

There are 2 ways to launch slot machines. Playing in test mode is recommended for those who are learning the gameplay of the slot machine for the first time. Gamblers who want to get real money must place bets from a gaming (not virtual) account, which can be opened immediately after registration.

The registration procedure is as simple and clear as possible. The site visitor only needs to fill out the following fields of the form:

  • E-mail;
  • phone number;
  • Login and Password;
  • account currency;
  • Agree with the rules of the gaming service.

Those who are over 18 years of age can register. When filling out the registration form, provide only reliable information. Before the first withdrawal of prize money, go through the data verification procedure by sending a passport photo.

Slotor Casino

License

There is no information about the international license number on the Slotor website. The only thing that is indicated is that the company is registered on about. Curacao (Holland). It can be assumed that, after all, the island’s regulator issued permits for the provision of gambling services.

The club does not appear in the list of Ukrainian gambling sites that have received a CRAIl license. Of course, this is a big disadvantage, since visitors cannot be sure about the transparency of the casino, 100% withdrawal of prize money and the provision of high-quality software. The benefit of the players lies in only one thing, there is no need to pay taxes on winnings to the state treasury.

Promo codes

Slotor Casino distributes promotional codes on social networks, partner websites, via email and SMS. A secret alphanumeric combination entitles you to a bonus, cashback, free spins, tickets to participate in tournaments, an increased bonus to the due bonus and other gifts. Very often, it acts as a no-deposit, without requiring money to be deposited into the account. Do not miss your chance to get the most out of using the platform, but rather look for a bonus code.

You can enter the promo code in your account after registration. The coupon is always valid for a limited time, so you need to look for up-to-date secret combinations. The amount of gifts for the promotional codes you have may differ, because it depends on the promotion being held.

Bonuses

Slotor’s bonus policy cannot be called diverse. At the same time, the club is one of the few gambling establishments that offers a bonus payment without wagering. A bonus without a wager is now rare, but a gambling establishment for all new players and regular customers provides a bonus to the deposit without wagering.

Slotor Casino
Bonus options:

  • no deposit UAH 10,000 in the form of bonuses every week – those who subscribed to the Telegram channel participate in the drawing;
  • Birthday gift to those who have made a turnover of 1500 dollars in 3 months (activated after sending a request to the Support Service; only those who have completely filled out the game profile and documented the date of birth can claim);
  • 10% no-wager bonus on every deposit, in particular the first one;
  • Premium VIP customer service, up to 10% cashback and extra gifts.

Slotor Casino

The Slotor Club regularly holds tournaments with a prize fund of several thousand hryvnias. As a rule, no contributions are required to participate in competitions, and the money received for the first places does not have a wagering requirement. Most often, the list of leaders is determined by points, the assignment of which is made for the number of spins and winnings in slot machines. Remember, only emulators of specific providers participate in the tournament.

For information about a tournament, go to the Tournaments tab, select the Active or Upcoming option, and read the terms of the game. Tournaments are activated by clicking the “Participate” button.

Slotor Casino

Mobile Application

Slotor has adapted its site for mobile devices, offering players an entrance to a mobile casino. To do this, go to the browser of your device, find the casino in the search engine and click on the “Mobile Casino” tab. Now you can use a site adapted for smartphones, the structure and games of which are suitable for your gadgets.

Advantages of the mobile version of the site:

  • no additional download required;
  • functionality duplicates the functionality of the main site;
  • offering a more zoned game format to add atmosphere to your entertainment;
  • work is done directly from the browser;
  • works on a less than ideal internet connection because it requires little data.

Important! If HTML-5 games don’t run on the mobile version of the site, try accessing your browser through a VPN. For Android it is recommended to download Puffin Web Browser, for iOS – TOR.

Owners of devices operating on the basis of Android and IOS are invited to download a mobile application (suitable for Android 4.2+, iOS 5+). You can find the download link on the club website, in the OS store and on partner websites.

Benefits of the mobile application:

  • 100% functionality of the Personal Account;
  • allows you to visit the casino anytime and anywhere, since your smartphone is always at hand;
  • saving bonuses and player status in mobile software;
  • the ability to run the game even when using mobile Internet;
  • no need to look for mirrors.

Slotor Casino

Thus, the use of a standard site, mobile version or application depends on the preferences of the players. But, it should be noted that games through a mobile casino or software are more convenient and attractive.

Where can I see reviews?

Slotor reviews are easy to find online, because the gambling establishment has been operating on the Ukrainian gambling market for more than 5 years. Many users of the site are satisfied with the convenient functionality, wager-free bonuses, instant withdrawal of prize money and the operational work of Support. But there are those who are not satisfied with the work of the club. They blame problems with the withdrawal and the lack of a Ukrainian license.

Slotor Casino

You can read reviews about the work of the Slotor casino on the Ratatu website. Our information portal offers not only incorruptible customer comments, but also high-quality casino reviews, information about the most popular providers, club ratings and news in the gambling world. It’s always interesting with us!

Social networks

Slotor casino welcomes its doors on social networks, offering a lot of useful information about its work. It is present on Facebook and Twitter, and also has a promoted Telegram and YouTube channels. By the way, for subscribing to Telegram, each player receives the status of a participant in the promotion, in which real cash is played weekly.

After clicking on the registration button, a novice gambler can quickly create a personal account through social networks and a Google account. To do this, simply select the icon with the image of the social network in which there is a personal profile, log in to the system and enjoy a full-fledged game in the casino.

To connect with users of the Slotor site, an online chat is configured (see “Online support 24/7”) and email admin@slotor.com. Contact club operators. They will try to give an exhaustive answer to your question, and will also accept any complaint about the work of the gambling establishment.

Slotor Casino

Payments

There are many ways to make transactions in Slotor. Replenishment of the deposit and withdrawal of prize money are possible through:

  • Visa and MasterCard bank cards;
  • Payeer PerfectMoney payment systems;
  • many e-wallets;
  • cellular operators.

Slotor Casino

The Club’s rules state that nominally settlements are carried out in title units of Bitcoin, and internal settlements are made by transferring cryptocurrency to other currencies. The service does not have a real bank account. There is only virtual.

Account replenishment and withdrawal operations are performed in the Cashier section. There is no fee for transfers, although banks or payment systems may set a fee for transactions.

Important! The casino has a special withdrawal policy. The total amount of bets cannot be lower than the deposit and the bonus. Thus, the gambling establishment prevents the laundering of funds obtained by dishonest means.

Account replenishment

To deposit money into a game account, you must:

  1. Log in to the club system.
  2. Go to the Cashier section.
  3. Select the “Deposit” tab.
  4. Determine the payment method – the Pay Method option. Specify the transfer amount.
  5. Check transaction details – Detalis. Specify payment details.
  6. Click the “Pay” button.

Slotor Casino

The status of your deposit can be checked on the “Transaction History” tab of your Personal Account.

Withdrawal

To receive the winnings, create a withdrawal request. Proceed to the Cashier section, activate the Withdraw button, and also indicate the payment system, transfer amount and financial data. Check the information carefully and then confirm the action.

Slotor Casino

Withdrawal to bank plastic occurs within 24 hours from the date of application. Transferring funds to online wallets does not take more than 1 hour. That is why we can say with confidence that Slotor is the best gambling establishment with instant withdrawal of prize money.

You should know! The casino is one of the few in Ukraine that allows the withdrawal of funds when changing the payment system. For example, if you funded a deposit with a Visa or MasterCard card, and request a withdrawal to an electronic wallet, the transaction will be completed if you identify your wallet. When you try to withdraw funds to a bank plastic of a bank other than the bank from which the deposit was made, the money will be redirected to the plastic that matches the deposit method.

Celebrities involved in advertising

The design of Slotor Casino is made in a futuristic Japanese style. Celebrities were not involved in filming commercials and creating posts.

Charity Club

Slotor Casino has not been seen to fund charitable foundations. But you can always help the Army and the people of Ukraine by providing assistance on an individual basis. And the funds won will help to do a good deed.

The Slotor Club welcomes beginners and connoisseurs of gambling entertainment. Many casino customers are sure that the gambling establishment is in the top of the best representatives of online gambling services in Ukraine. And it is absolutely no coincidence. The gambling site offers a minimum deposit of UAH 1, provides instant withdrawal of prize money and a minimum of checks during account verification, and also offers several thousand selected emulators. The bonus policy is really real. All gifts are wager-free. You do not need to meet draconian wagering requirements to withdraw bonus funds.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Slotor казино

Slotor находится в тренде казино Украины и стран СНГ. Игорное заведение предлагает неплохой игровой зал с доступом к 1900 увлекательным эмуляторам, бонусы за депозит без вейджера, вывод призовых в течение суток и быструю регистрацию. Игорное заведение обеспечивает надёжную сохранность личных и финансовых данных, оставленных на сайте. Софт клуба представлен лицензированными провайдерами, которые гарантируют ГСЧ и выплату игрокам. Нельзя не отметить работу Службы технической поддержки, которая всегда вовремя отвечает на вопросы клиентов.

Slotor казино

Год основания2015
БрендSlotor
ЛицензияМеждународная — Curacao
Количество слотов1900+
Число провайдеров20+
Минимальная сумма взноса1 UAH, 1 RUB, 1 USD
Минимальная сумма вывода призовых100 UAH, 260 RUB, 4 USD
Валюта счётаUAN/USD

Клуб Slotor — игровой зал с интереснейшими развлечениями. Посетители могут запускать карточные игры и рулетку, делать ставки в популярных классических и современных эмуляторах, выбирать игры с прогрессивным джекпотом, а также пользоваться мобильным казино HTML-5.

Доступно 2 способа запуска слот-машин. Играть в тестовом режиме рекомендуется тем, кто впервые изучает геймплей автомата. Гэмблеры, желающие заполучить реальные деньги, должны совершать ставки с игрового (не виртуального) счёта, открыть который можно сразу после регистрации.

Регистрационная процедура максимально проста и понятна. Посетителю сайта нужно всего-навсего заполнить следующие графы формы:

  • E-mail;
  • номер телефона;
  • Логин и Пароль;
  • валюта счёта;
  • согласие с правила игрового сервиса.

Зарегистрироваться могут те, кому исполнилось 18 лет. Во время заполнения регистрационной формы указывайте только достоверную информацию. До момента первого вывода призовых пройдите процедуру верификации данных, путем отправки фото паспорта.

Slotor казино

Лицензия

Информация о номере международной лицензии на сайте Slotor отсутствует. Единственное, что указано, предприятие зарегистрировано на о. Кюрасао (Голландия). Можно предположить, что всё-таки регулятор острова выдал разрешительную документацию на предоставление азартных услуг.

В списке украинских гэмблинг-площадок, получивших лицензию КРАИЛ, клуб не значится. Разумеется, это большой минусы, поскольку посетители не могут быть уверены в прозрачности работы казино, 100% выводе призовых и предоставлении качественного софта. Выгода игроков заключается лишь в одном, не нужно платить налоги на выигрыш в государственную казну.

Промокоды

Slotor казино распространяет промокоды в социальных сетях, на сайтах партнёров, через E-mail-рассылку и по СМС. Секретная циферно-буквенная комбинация даёт право на бонус, кешбэк, фриспины, билеты на участие в турнирах, увеличенную надбавку к полагающемуся бонусу и прочие подарки. Очень часто она выступает в роли бездепа, не требуя внесения денег на счёт. Не упустите свой шанс получить максимум выгоды от пользования платформой, а скорее ищите бонус-код.

Ввести промокод можно в личном кабинете после регистрации. Срок действия купона всегда ограничен, поэтому вам нужно искать актуальные секретные комбинации. Размер подарков по имеющимся у вас промокодам может отличаться, ведь он зависит от проводимой акции.

Бонусы

Бонусную политику Slotor нельзя назвать многообразной. Вместе с тем, клуб — одно из немногих игорных заведений, предлагающее выплату бонуса без отыгрыша. Бонус без вейджера сейчас редкость, но игорное заведение для всех новых игроков и постоянных клиентов обеспечивает надбавку к депозиту без отыгрыша.

Slotor казино

Варианты бонусов:

  • бездепозитные 10000 грн. в виде бонусов каждую неделю — в розыгрыше участвуют те, кто подписался на Телеграм-канал;
  • подарок ко Дню рождения тем, кто за 3 месяца совершил оборот в сумме 1500 долларов (активируется после отправки запроса в Службу поддержки; могут претендовать только те, кто полностью заполнил игровой профиль и документально подтвердил дату рождения);
  • безвейджерный бонус в размере 10% на каждый депозит, в частности первый;
  • премиальное обслуживание клиентов с VIP-статусом, кешбэк до 10% и дополнительные подарки.

Slotor казино

Клуб Слотор регулярно проводит турниры с призовым фондом в несколько тысяч гривен. Как правило, для участия в соревнованиях не требуются взносы, а полученные за первые места денежные средства не имеют отыгрыша. Чаще всего список лидеров определяется баллами, присвоение которых совершается за количество спинов и выигрыши в автоматах. Помните, в турнире участвуют только эмуляторы конкретных провайдеров.

Чтобы узнать информацию о турнире, зайдите на вкладку «Турниры», выберите опцию «Активные» или «Предстоящие» и читайте условия игры. Активация турниров происходит путем нажатия кнопки «Участвовать».

Slotor казино

Мобильное приложение

Компания Slotor адаптировала свой сайт под мобильные устройства, предлагая игрокам вход в мобильное казино. Для этого зайдите в браузер своего девайса, отыщите казино в поисковике и нажмите на вкладку «Мобильное казино». Теперь можно пользоваться адаптированным под смартфоны сайтом, структура и игры которого подходят вашим гаджетам.

 

Преимущества мобильной версии сайта:

  • не нужно ничего скачивать дополнительно;
  • функционал дублирует функционал основного сайта;
  • предлагается более зонированный формат игры, обеспечивающий атмосферность вашим развлечениям;
  • работа совершается прямо из браузера;
  • функционирует при неидеальном интернет-соединении, поскольку требует немного трафика.

Важно! Если игры HTML-5 не запускаются в мобильной версии сайта, попробуйте зайти в браузер через VPN. Для Андроид рекомендуется скачать Puffin Web Browser, для iOS —TOR.

Собственникам девайсов, функционирующих на базе Андроид и ИОС, предлагается скачать мобильное приложение (подходит для Android 4.2+, iOS 5+). Отыскать ссылку на загрузку можно на сайте клуба, в магазине ОС и на сайтах партнёров.

Преимущества мобильного приложения:

  • 100% функционал Личного Кабинета;
  • позволяет посещать казино в любое время и в любом месте, поскольку смартфон всегда находится под рукой;
  • сохранение бонусов и статуса игрока в мобильном ПО;
  • возможность запуска игры даже при использовании мобильного интернета;
  • не нужно искать зеркала.

Slotor казино

Таким образом, пользование стандартным сайтом, мобильной версией или приложением, зависит от предпочтений игроков. Но, следует заметить, что игры через мобильное казино или ПО более удобны и привлекательны.

Где увидеть отзывы?

Отзывы Slotor легко отыскать в сети, ведь игорное заведение функционирует на рынке гэмблинг-услуг Украины более 5 лет. Многие пользователи сайтом довольны удобным функционалом, безвейджерными бонусами, моментальным выводом призовых и оперативной работой Support. Но есть и те, кого не устраивает работа клуба. Они нарекают на проблемы с выводом и отсутствие украинской лицензии.

Прочесть отзывы о работе казино Слотор можно на сайте Ратату. Наш информационный портал предлагает не только неподкупные комментарии клиентов, но и качественные обзоры казино, информацию о самых популярных провайдерах, рейтинг клубов и новости в мире гэмблинга. С нами всегда интересно!

Социальные сети

Slotor казино радушно открывает свои двери в социальных сетях, предлагая множество полезной информации о своей работе. Оно присутствует в Фейсбуке и Твиттере, а также имеет раскрученный Телеграмм и Ютуб каналы. Кстати, за подписку на Телеграм каждый игрок получает статус участника акции, в которой еженедельно разыгрывается реальный кэш.

После нажатия на регистрационную кнопку гэмблеру-новичку доступна быстрое создание персонального кабинета через социальные сети и Google-аккаунт. Для этого просто выберите иконку с изображением той социальной сети, в которой имеется личный профиль, авторизируйтесь в системе и наслаждайтесь полноценной игрой в казино.

Для коннекта с пользователями сайта Слотор настроены онлайн-чат (смотрите «Онлайн-поддержка 24/7») и электронная почта admin@slotor.com. Связывайтесь с операторами клуба. Они постараются дать исчерпывающий ответ на ваш вопрос, а также примут любую жалобу на работу игорного заведения.

Slotor казино

Платежи

Для совершения транзакций в Slotor существует множество способов. Пополнение депозита и вывод призовых возможны через:

  • банковские карты Visa и MasterCard;
  • системы платежей Payeer PerfectMoney;
  • многие электронные кошельки;
  • операторов сотовой связи.

Slotor казино

В правилах Клуба указано, что номинально расчёты проводятся в титульных знаках Bitcoin, а внутренние расчёты совершаются путем перевода криптовалюты на другие валюты. У сервиса отсутствует реальный банковский счёт. Имеется только виртуальный.

Операции пополнения счёта и вывода средств совершаются в разделе «Касса». Комиссия за переводы не изымается, хотя банки или платежные системы могут устанавливать вознаграждение за совершение транзакций.

Важно! В казино действует особое правило касательно вывода средств. Общая сумма ставок не может быть ниже депозита и бонуса. Таким образом, игорное заведение препятствует отмыванию денежных средств, полученных нечестным путём.

Пополнение счёта

Для внесения денег на игровой счёт необходимо:

  1. Авторизироваться в системе клуба.
  2. Зайти в раздел «Касса».
  3. Выбрать вкладку «Депозит».
  4. Определиться с платёжным методом — опция Pay Method. Указать сумму перевода.
  5. Проверить детали транзакции — Detalis. Указать платежные данные.
  6. Нажать кнопку «Оплатить».

Статус вашего депозита можно проверить на вкладке «История транзакций» Личного Кабинета.

Slotor казино

Вывод призовых

Чтобы получить выигрыш, создайте запрос на вывод. Проследуйте в раздел «Касса», активируйте кнопку «Вывести», а также укажите платежную систему, сумму перевода и финансовые данные. Внимательно проверьте информацию, после чего подтвердите действия.

Slotor казино

Вывод на банковский пластик происходит в течение 24 часов с момента подачи заявки. Перевод средств на онлайн-кошельки не занимает более 1 часа. Именно поэтому можно с уверенностью говорить, что Слотор является лучшим игорным заведением с моментальным выводом призовых.

Следует знать! Казино одно из немногих в Украине допускает вывод средств при смене платёжной системы. К примеру, если вы пополняли депозит картой Visa или MasterCard, а запрашиваете вывод на электронный кошелёк, транзакция будет совершена в том случае, если вы идентифицируете свой кошелек. При попытке вывода средств на банковский пластик банка, отличного от банка, с карты которого производилось пополнение, деньги будут перенаправлены на пластик, который совпадает с методом депозита.

Селебрити, участвующие в рекламе

Дизайн Slotor казино выполнен в футуристическом японском стиле. В съемках рекламных роликов и создании постов знаменитости не были задействованы.

Благотворительность Клуба

Slotor казино не было замечено в финансировании благотворительных фондов. Но вы всегда можете помочь Армии и жителям Украины, оказав помощь в индивидуальном порядке. А выигранные средства как раз помогут совершить благое дело.

Клуб Слотор радушно открывает свои двери новичкам и ценителям азартных развлечений. Многие клиенты казино уверены, что игорное заведение входит в топ лучших представителей азартных услуг онлайн в Украине. И совершенно неслучайно. Гэмиблинг-площадка предлагает минимальный депозит в размере 1 грн., обеспечивает моментальный вывод призовых и минимум проверок во время верификации аккаунта, а также предлагает несколько тысяч отборных эмуляторов. Бонусная политика действительно реальная. Все подарки безвейджерные. Вам не нужно соблюдать драконовские условия отыгрыша для вывода бонусных средств.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.