Pin up casino

Pin Up казино
Review breakdown
  • Bonuses & Offers
  • Speed of Withdrawals
  • Security & Regulation
  • Software & Games
4.9

Summary

***This review is for demo purposes, all bonus offers are not real*** The most popular games at Stan James are their premium and video slot games. Here, players can enjoy some of the most graphically advanced and innovative games on the market.

Sending
User Review
3.67 (6 votes)

Pin UP Casino cooperates with reliable software providers, offering gamblers in Ukraine, Russia, Kazakhstan and Eastern Europe several thousand slots with an impressive RTP level and varying degrees of volatility. For more than 5 years of its existence, the gambling establishment can boast of a high credit of trust among customers. Verified users withdraw their prize money within 1 hour. For new and regular customers there is a unique bonus program. There are desktop and mobile versions of the gaming room. You will not spend more than 2 minutes to create a personal account.

Pin up casino

Year of foundation2016
BrandООО «UKR GAME TECHNOLOGY LLC»
Licenseinternational – about. Curacao;

internal – dated 04/21/21 (decision on issuing a license No. 147 dated 04/09/2021)

Number of slots1700+
Number of providers60+
Minimum Deposit50 UAN
Minimum withdrawal amountUAN
Account currencyUAN

The Pin up gambling site is decorated in a special style. As soon as you get to the main page of the site pin-up.ua, you are greeted by luxurious half-naked girls demonstrating their belonging to the American culture of the 20th century. They impress with their beauty and promise good bonuses for those who are going to run emulators on the platform.

Gamblers have access to such entertainment on Pin-up:

  • original slots from famous providers;
  • LIVE format games (with a live dealer);
  • TV games;
  • Sbribe’s simplest Aviator game;
  • roulette;
  • board games.

The game is played in 2 formats: demo mode and for real money. The demo version of slot machines is relevant for those who are just starting to get acquainted with them. You will be able to determine the RTP, study the rules and functionality of the game. Want to win real money? Then choose the “play for real money” format. Register on the Pin up platform, replenish the deposit by at least 50 UAH. and forward – to meet easy money! Remember, only persons over the age of 21 can run emulators.

The international Pin-up platform also acts as a bookmaker. It offers sports/esports betting at favorable odds.

Pin up casino

License

Pin UP casino is an international platform that is subject to regulation by the Gambling Services Commission of Fr. Curacao (Holland). Until 2021, when there was a ban on online gambling establishments in Ukraine, the site was often blocked. The Club’s clients had to look for mirrors, download a client version or a mobile application. Today, a lot has changed for Ukrainian gamblers.

Every self-respecting casino is licensed in Ukraine. Permits are issued for a period of 5 years. Pin Up Casino is no exception. It received a license in 2021. Now we can say with confidence that the gambling establishment operates in Ukraine absolutely legally.

The Pin-up Club securely encrypts the data left during registration and account verification. The international SSL encryption method is used. Thus, information about you, your cards and wallets is completely safe.

Promo codes

Promo codes are secret combinations that increase the size of the bonus or make it possible to get a given number of free spins.

Pin Up promotional codes are most often posted on the official website of the Club, on pages on social networks and on the Telegram channel. Alphanumeric combinations are also sent by mail and found in your personal account. Very often, promotional codes for Pin-up bonuses can be found on partner sites and information sites, such as Ratatu.

Pin up casino

Promo codes activate bonuses. If you want to receive a club gift, select it from the available ones and enter the available promotional code.

Remember! Promo code bonuses are available only after registration on the Pin-up website or in the club’s mobile application. You can create an account by phone number or E-mail. After filling in the fields of the questionnaire, do not forget to tick off the age of 21+, read the User Agreement and send out to receive information letters.

Bonuses

Pin-up casino pleases with an abundance and variety of bonuses. Gifts are for registered users only. Bonuses are also available to those who visit the resource through a mobile application or a mobile version of the site.

Pin up casino

Bonus options:

  • starting bonus for beginners — 100% on deposit, but not more than 10,000 UAH;
  • 10% bonus for active play every week;
  • gift for a gambler’s name day;
  • up to 70 free spins for answering the quiz questions (the draw is held every week);
  • no deposit free spins for verified users by promo code;
  • free spins for subscribing to the Telegram channel;
  • opening loot boxes with gifts for every 2000 UAH. turnover;
  • exclusive promotions.

The Pin-up casino has a unique system of privileges based on the accumulated pincoins. Pincoins are the special currency of the Club. PNC is earned for performing certain actions. Earned internal PIN-up money can be exchanged for bonuses at a favorable rate. You can get pincoins by verifying your account, playing 5 different slot machines, and confirming your E-mail. The wager of bonuses received under the privileges program is x40-x60.

Pin up casino

Important! Many cash bonuses and free spins need to be wagered within a specified period. For example, if the wager is x40 and the wagering period is 72 hours, you must make a turnover in emulators in the amount of 40 times the amount of the received bonus within 3 days.

The Pin-up club often holds tournaments in which several hundred thousand hryvnias are played. Tournaments are presented by slot machine providers. Since the casino is licensed, you can be sure of the honesty of the distribution of prizes and payments to the winners. You can find out as much useful information as possible about current gambler competitions on the Tournaments tab.

Pin up casino

Mobile Application

The Pin Up Club has a mobile casino that runs through a device browser. The mobile site is adapted for users’ smartphones, and HTML-5 games open and work on all devices without lags. Unlike the desktop version of the site, such a resource has a somewhat truncated structure of sections and subcategories, and is also characterized by an adapted screen size.

Pin up casino

Owners of phones operating on the basis of the Android OS have access to a mobile application. Download and install the apk file on your mobile device and use the PIN UP portal at any time of the day or night (the main thing is that you have access to the Internet).
Benefits of the mobile application:

  • you can enter the casino at any time, because the phone is always at hand;
  • adapted for mobile smartphones;
  • doesn’t take up much disk space;
  • provides a standard login to the site under the credentials of the client;
  • is a great alternative to the main site in case of technical failures or blocking by regulatory authorities.

You can find a link to the mobile application on partner sites and on the club’s official portal. Downloading the program is free.

Where can I see reviews?

Feedback on the work of the Pin-up site is often found in a positive way. They can be found on special portals dedicated to gambling. One such information resource is the Ratatu website. On its pages you will find customer reviews of online casinos, ratings of gambling establishments, comments on the emulator and a lot of other useful information from the world of iGaming. Use our platform, because the most relevant and reliable information is posted here.

Social networks

Pin up casino has its own page on Instagram and Telegram channel. The gambling establishment maintains contact with customers through a group in Viber, e-mail and online chat on the official website of the club.

Pin up casino

Payments

After registering a personal account on Pin-up, the gambler receives a game account through which he can make a deposit and withdraw prize money. For transactions with money, the Cashier section is provided. In the Personal Account you can track the balance and manage finances.

Financial management options:

  • bank cards: Maestro, Visa, MasterCard;
  • cryptocurrency;
  • electronic wallets: Qiwi, YandexMoney, WebMoney;
  • Skrill and Neteller special services

The casino does not charge a commission for making a deposit and withdrawing prize money. The only thing is that correspondent banks and payment services can set their own remuneration for transactions.

Important! If you have any problems with the deposit / withdrawal of funds, call the Support Service at 0800-509-777 or send an email to support@pin-up.ua. Want to get a quick response to your inquiry? Then tell the online chat operator about your problem. Support Pin-up is available 24/7.

Account replenishment

You can top up your account within a few minutes. Remember, depositing money is available only after registration.

Account replenishment steps:

  1. Login to your Pin-up account using credentials — Login and Password.
  2. Going to the Cashier tab.
  3. Selecting the “Deposit” option.
  4. Defining the payment system.
  5. Financial data entry.
  6. Indicate the amount of the deposit.

To activate bonuses during the replenishment, enter the promotional code you have. You can get as much useful information as possible about the current promotions of the club on the “Promotions” tab.

Withdrawal

Withdrawal of prize money to the Pin-up is made through the “Cashier” section of the Personal Account (“Withdrawal” tab). When making a request, choose the method that you used to replenish your account. In some cases, you will have to go through full account verification.

Pin up casino

At the first withdrawal of funds, it may take up to 2 days to verify the applicant’s personal data. Subsequent applications for cashing out prizes are processed instantly.

You should know! There is nothing difficult in verifying an account. Just confirm your E-mail and phone number, fill out the Profile to the end, upload scans of an identity document and your selfie. To find out if your account is verified or not, you need to go to the “Profile” tab and pay attention to the “Account Status” field.

Pin up casino

Celebrities involved in advertising

The face of the Pin-up advertising campaign is Stanislav Boklan, the star of the television series Papik. The actor, surrounded by pin-up girls, flaunts on many club banners. Stanislav Boklan also starred in a commercial for the casino. The celebrity notes that it was interesting and easy to work with the Club’s promoters during the filming of advertising.

Pin up casino

The pin-up.ua casino is part of the international holding PIN UP, which operates in 10 countries around the world. In 2022, the Ukrainian site joined the All-Ukrainian Profile Public Union (UGC). Now, together with the gambling consulate, the gambling establishment will create new rules for the legal market. It seeks to develop rules for responsible gambling, counteract illegal immigrants and promote the image of gambling services.

Pin up casino

Charity Club

From time to time, the Pin Up Casino holds charity events. Part of the funds deposited by clients goes to a charitable foundation. Money from the fund is deducted for the purchase of gifts for children from orphanages for the New Year, the purchase of essential items for boarding schools, which house sick kids.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Pin Up казино

Review breakdown
  • Бонусы и предложения
  • Скорость выплат
  • Безопасность
  • Приложения и игры
4.9

Summary

***This review is for demo purposes, all bonus offers are not real*** The most popular games at Stan James are their premium and video slot games. Here, players can enjoy some of the most graphically advanced and innovative games on the market.

Отправка
User Review
3.67 (6 votes)

Казино Pin UP сотрудничает с надёжными поставщиками софта, предлагая гэмблерам Украины, России, Казахстана и Восточной Европы несколько тысяч слотов с внушительным уровнем RTP и различной степенью волатильности. За более 5 лет своего существования игорное заведение может похвастать высоким кредитом доверия у клиентов. Верифицированные пользователи выводят призовые в течение 1 часа. Для новых и постоянных клиентов действует уникальная бонусная программа. Функционируют декстопная и мобильная версии игрового зала. На создание персонального аккаунта вы не потратите более 2 минут.

Pin Up казино

Год основания2016
БрендООО «УКР ГЕЙМ ТЕХНОЛОДЖИ»
Лицензиямеждународная — о. Кюрасао;

внутренняя — от 21.04.21 (решение о выдаче лицензии №147 от 09.04.2021)

Количество слотов1700+
Число провайдеров60+
Минимальная сумма взноса50 грн.
Минимальная сумма вывода призовых50 грн.
Валюта счётагривны

Гэмблинг-площадка Pin up оформлена в особом стиле. Как только вы попадаете на главную страницу сайта pin-up.ua, вас встречают роскошные полуобнаженные девушки, демонстрирующие свою принадлежность к американской культуре XX столетия. Они впечатляют своей красотой и сулят неплохие бонусы тем, кто собирается запускать эмуляторы на платформе.

Гэмблерам доступны такие развлечения на Пин ап:

  • оригинальные слоты именитых провайдеров;
  • игры формата LIVE (с живым дилером);
  • TV-игры;
  • простейшая игра Aviator от Sbribe;
  • рулетка;
  • настольные игры.

Игра проводится в 2 форматах: демо-режиме и на реальные деньги. Демо-версия автоматов актуальна для тех, кто только начинает знакомство с ними. Вы сможете определить RTP, изучить правила и функционал игры. Хотите выиграть настоящие деньги? Тогда выбирайте формат «играть на реальные деньги». Регистрируйтесь на платформе Pin up, пополняйте депозит минимум на 50 грн. и вперед — на встречу лёгким деньгам! Помните, запускать эмуляторы могут только лица, возраст которых достиг 21 года.

Pin Up казино

Международная площадка Пин-ап также выступает в роли букмекера. Она предлагает совершить ставки на спорт/киберспорт по выгодным коэффициентам.

Лицензия

Pin UP casino — это международная платформа, которая подлежит регулированию комиссией по азартным услугам о. Кюрасао (Голландия). До 2021 года, когда в Украине действовал запрет на игорные заведения онлайн, работа сайта часто блокировалась. Клиенты Клуба вынуждены были искать зеркала, скачивать клиент-версию или мобильное приложение. Сегодня же многое изменилось для украинских гэмблеров.

Каждое уважающее себя казино проходит лицензирование в Украине. Разрешительная документация выдается сроком на 5 лет. Казино Pin UP не стало исключением. Оно получило лицензию в 2021 году. Теперь можно с уверенностью заявить, что игорное заведение функционирует в Украине абсолютно легально.

Клуб Пин-ап надёжно шифрует данные, оставленные во время регистрации и верификации аккаунта. Используется международный метод шифровки SSL. Таким образом, информация о вас, ваших картах и кошельках находится в полной безопасности.

Промокоды

Промокоды — секретные комбинации, которые увеличивают размер бонуса или дают возможность получить заданное количество фриспинов.

Промокоды Pin Up чаще всего размещаются на официальном сайте Клуба, на страницах в социальных сетях и в Телеграм-канале. Циферно-буквенные комбинации также рассылаются по почте и встречаются в личном кабинете. Очень часто промокоды на бонусы Пин ап можно отыскать на сайтах-партнерах и информационных площадках, таких как Ратату.

Pin Up казино

Промокоды активируют бонусы. Если вы желаете получить подарок клуба, выберите его среди доступных и введите имеющийся промокод.

Помните! Бонусы по промокоду доступны только после регистрации на сайте Пин-ап или в мобильном приложении клуба. Создать аккаунт можно по номеру телефона или E-mail. После заполнения граф анкеты не забудьте отметить галочками возраст 21+, ознакомление с Пользовательским соглашением и рассылку на получение информационных писем.

Бонусы

Pin-up казино радует обилием и разнообразием бонусов. Подарки полагаются только зарегистрированным пользователям. Бонусы доступны и тем, кто посещает ресурс через мобильное приложение или мобильную версию сайта.

Pin Up казино

Варианты бонусов:

  • стартовый бонус для новичков — 100% на депозит, но не более 10000 грн.;
  • 10% бонус за активную игру каждую неделю;
  • презент на именины гэмблера;
  • до 70 фриспинов за ответы на вопросы викторины (розыгрыш проводится каждую неделю);
  • бездепозитные фриспины для верифицированных пользователей по промокоду;
  • фриспины за подписку на Телеграм-канал;
  • открытие лутбоксов с подарками за каждые 2000 грн. оборота;
  • эксклюзивные акции.

В казино Пин-ап действует уникальная система привилегий, основанная на накопленных пинкоинах. Пинкоины — особая валюта Клуба. PNC получают за совершение определённых действий. Заработанные внутренние деньги PIN-up подлежат обмену на бонусы по выгодному курсу. Обзавестись пинкоинами можно за верификацию аккаунта, игру в 5 разных автоматов, подтверждение E-mail. Вейджер бонусов, полученных по программе привилегий, — х40-х60.

Pin Up казино

Важно! Многие денежные бонусы и бесплатные вращения нужно отыгрывать по вейджеру в течение оговоренного срока. К примеру, если установлен вейджер х40 и срок отыгрыша 72 часа, вы должны в течение 3 суток совершить оборот в эмуляторах на сумму, в 40 раз превышающую размер полученного бонуса.

Клуб Пин-ап часто проводит турниры, в которых разыгрывается несколько сотен тысяч гривен. Турниры представлены провайдерами автоматов. Поскольку казино лицензированное, вы можете быть уверены в честности распределения призовых мест и выплатах победителям. Узнать как можно больше полезной информации о действующих состязаниях гэмблеров можно на вкладке «Турниры».

Pin Up казино

Мобильное приложение

У Клуба Пин ап существует мобильное казино, запускаемое через браузер девайсов. Мобильный сайт адаптирован под смартфоны пользователей, а игры HTML-5 без лагов открываются и работают на всех устройствах. В отличие от декстопной версии площадки такой ресурс имеет несколько урезанную структуру разделов и подкатегорий, а также характеризуется адаптированным размером экрана.

Собственникам телефонов, функционирующих на базе ОС Андроид, доступно мобильное приложение. Скачайте и установите файл apk на мобильное устройство и пользуйтесь порталом PIN UP в любое время дня и ночи (главное, чтобы у вас был доступ к Интернету).

Pin Up казино

Преимущества мобильного приложения:

  • в любое время можно заходить в казино, ведь телефон всегда находится под рукой;
  • адаптировано под мобильные смартфоны;
  • не занимает много места на диске;
  • обеспечивает стандартный вход на сайт под учетными данными клиента;
  • является прекрасной альтернативой основному сайту в случае технических сбоев в работе или блокировок контролирующими органами.

Отыскать ссылку на мобильное приложение можно на сайтах-партнёрах и на официальном портале клуба. Загрузка программы осуществляется бесплатно.

Где увидеть отзывы?

Отзывы о работе площадки Пин-ап часто встречаются в положительном ключе. Их можно отыскать на специальных порталах, посвященных гэмблингу. Одним из таких информационных ресурсов является сайт Ратату. На его страницах вы найдёте отзывы клиентов онлайн казино, рейтинг игорных заведений, комментарии к эмулятором и множество другой полезной информации из мира iGaming. Пользуйтесь нашей платформой, ведь самая актуальная и достоверная информация размещается именно здесь.

Социальные сети

У казино Пин ап имеется своя страничка в Инстаграмм и Телеграмм-канале. Игорное заведение поддерживает связь с клиентами через группу в Вайбере, электронную почту и онлайн-чат на официальном сайте клуба.

Pin Up казино

Платежи

После регистрации персонального аккаунта на Пин ап гэмблер получает игровой счёт, через который сможет вносить депозит и выводить призовые. Для транзакций с деньгами предусмотрен раздел «Касса». В Личном Кабинете вы сможете отслеживать баланс и управлять финансами.

Варианты управления финансами:

  • карты банков: Maestro, Visa, MasterCard;
  • криптовалюта;
  • электронные кошельки: Киви, ЯндексМани, ВебМани;
  • специальные сервисы Skrill и Neteller.

За внесение депозита и вывод призовых казино не берет комиссию. Единственное, банки-корреспонденты и платежные сервисы могут устанавливать собственное вознаграждение за совершение транзакций.

Важно! При возникновении проблем с вводом/выводом средств позвоните в Службу поддержки по номеру телефона 0800-509-777 или отправьте письмо по адресу support@pin-up.ua. Хотите получить быстрый ответ на запрос? Тогда расскажите о своей проблеме оператору онлайн-чата. Support Pin-up работает круглосуточно.

Пополнение счёта

Пополнить счёт можно в течение нескольких минут. Помните, внесение денег на депозит доступно только после регистрации.

Этапы пополнения счёта:

  1. Вход в аккаунт Пин-ап под учётными данными — Логином и Паролем.
  2. Прохождение на вкладку «Касса».
  3. Выбор опции «Пополнить счёт».
  4. Определение платежной системы.
  5. Введение финансовых данных.
  6. Указание суммы депозита.

Чтобы активировать бонусы во время пополнения, введите имеющийся у вас промокод. Получить как можно больше полезной информации о действующих поощрениях клуба можно на вкладке «Акции».

Вывод призовых

Вывод призовых в Пин ап совершается через раздел «Касса» Личного Кабинета (вкладка «Вывод средств»). При формировании запроса выбирайте тот способ, который использовали для пополнения счёта. В отдельных случаях придётся пройти полную верификацию аккаунта.

Pin Up казино

При первом выводе средств на проверку личных данных заявителя может уйти до 2 суток. Последующие заявки на обналичивание призовых выполняются мгновенно.

Следует знать! В верификации аккаунта нет ничего сложного. Просто подтвердите свой E-mail и номер телефона, до конца заполните Профиль, загрузите сканы документа, удостоверяющего личность, и своё селфи. Чтобы узнать, верифицирован аккаунт или нет, нужно зайти на вкладку «Профиль» и обратить внимание на поле «Статус аккаунта».

Pin Up казино

Селебрити, участвующие в рекламе

Лицом рекламной кампании Пин-ап является звезда телесериала «Папик» Станислав Боклан. Актёр, в окружение девушек pin-up, красуется на многих баннерах клуба. Станислав Боклан также снялся для рекламного ролика казино. Знаменитость отмечает, что работать с промоутерами Клуба во время съемок рекламы, было интересно и легко.

Pin Up казино

Казино pin-up.ua является частью международного холдинга PIN UP, функционирующего в 10 странах мира. В 2022 году украинская площадка присоединилась к Всеукраинскому профильному общественному союзу (UGC). Теперь совместно с гэмблинг-консульством игорное заведение будет создавать новые правила легального рынка. Оно стремится разработать правила ответственной игры, противодействовать нелегалам и продвигать имидж азартных услуг.

Pin Up казино

Благотворительность Клуба

Время от времени казино Пин ап проводит благотворительные акции. Часть денежных средств, вносимых на депозит клиентами, направляется в благотворительный фонд. Деньги из фонда отчисляются на покупку подарков детям из детских домов к Новому году, приобретение вещей первой необходимости для интернатов, в которых размещаются больные малыши.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *