Lavina Casino

Avalanche Casino is a decent gaming hall, which has a lot of slots for every taste. On the casino site you will find old school games, modern slots with unique bonus features and 3D visuals, Ezugi and Evolution software for live dealer connection and many other exclusive entertainments. For ease of use, the club offers quick registration and 24/7 support. The prize money is withdrawn within the terms stipulated by the rules without a commission for conversion. The bonus program is promising!

Lavina Casino

Year of foundation2019
BrandLavina Game N.V
Licenseinternational, CURACAO EGAMING;

CRAIL internal license is in the process of being obtained.

Number of slots2000+
Number of providers13+
Minimum Deposit50 UAH/100 RUB
Minimum withdrawal amount50 UAH/100 RUB/10 USD (also depends on the chosen payment system)
Account currencyUAN/RUB/USD (access to currencies is limited to the gambler’s country of residence)

The club’s portfolio includes hundreds of selected emulators that really bring winnings, as well as LIVE format games that are as close as possible to offline casinos. You can play in two modes – test mode (Demo button) and for real money (orange button with a launch icon). To earn real (not virtual!) prize money, as well as receive bonuses, you need to register in the system and replenish your account.

Slot options:

  • LIVE casino;
  • progressive jackpot games;
  • emulators with a high level of theoretical return;
  • top slot machines charged for victory;
  • jackpot games from casinos;
  • card and board games;
  • New items in the world of iGaming with unique features and bonus rounds;
  • and many more.

It is convenient that on the site you can pick up emulators not only by provider and name, but also by varying degrees of volatility. To do this, use a special slider near the line of the top menu “Big Win – Frequent Win”. By default, the checkbox is in the middle. If, from a long-term perspective, you want to win small amounts often, then drag the slider to “Win Frequently”. Looking to hit the jackpot? Choose low dispersion emulators.

The casino plays its own jackpots, offering platform visitors 4 game options (Red, Silver, Gold, Diamond with different prize funds. Games with an accumulative jackpot are marked with a “star”. Valuable prizes drop out daily, the main thing is to place a bet of at least 1 hryvnia (although the casino recommends start from UAH 25.) Use of bonus funds is allowed Lavina Club guarantees payments to players.

Lavina Casino

License

Lavina casino is aimed at residents of Eastern Europe. The gambling establishment positions itself as a reliable club with a transparent policy of providing gambling services. The site says that the Club has an international license, although there is no information about the regulator, the number and date of permits.

In Ukraine, a casino in 2021 did not receive a CRAIl license. This means that it operates illegally. To enter the site you need to look for mirrors. The only benefit of not having a license is that the gambler will not have to pay tax on winnings, which, according to domestic law, involves a considerable amount – 19.5% (personal income tax and military tax).

Promo codes

On the registration tab, the Lavina Club offers to enter a promotional code. If you have a secret alphanumeric combination in your hands, enter it in the appropriate field and get an increased deposit bonus or other bonuses.

Lavina Casino

You can find the bonus code in the letters sent by the club to e-mail, in social networks and on partner websites. Before activating the promotional code, make sure it is up to date!

Bonuses

Lavina Casino offers newcomers a multi-part welcome bonus. The package product covers the first 10 deposits (up to UAH 50,000). First, the player is waiting for a 100% deposit bonus, which increases by 10% with each new deposit. Thus, with 10 replenishment of the account, the gambler is entitled to a 200% bonus. The club didn’t stop there. Starting from the 11th deposit, the player has access to bonuses to choose from – a bonus of up to 300%.

Lavina Casino

All clients of the club automatically become members of the VIP program. There are 14 levels. The player receives a status depending on the activity on the site. Having collected a certain number of points – comp points (CP), opportunities for currency exchange, cashback and additional goodies open up. A draw of valuable prizes is held behind closed doors, about which you will be notified in your personal account or SMS message.

Lavina Casino

Other options for rewarding new and regular players:

  • no deposit bonuses that do not require replenishment of the account, for example, 77 free spins for registration or personal offers of the manager for active play;
  • cashback — up to 11% refund of unplayed bets (accrued every week);
  • Birthday gifts with a low wager “x14” when replenishing an account from 100 UAH;
  • VIP bonuses provided by the Club Administration on an individual basis (you can get 77 free spins for activity);
  • Deposit bonuses, the amount of which is determined by the deposit amount.

The gambling establishment always holds tournaments, the peculiarity of which is the accrual of points not for bets, but for the amount of winnings. At least 3 tournaments are active daily. As a rule, within the framework of such competitions, Lavina casino plays free spins (most often 150FS). Thus, the club stimulates the most lucky and active clients, providing them with ample opportunities for big wins.

Lavina Casino

To become a participant in the tournament, go to the casino lobby, go to the “Races” tab and check out the date of the competition, its conditions and the wagering of the received prizes. Click on the icon of the slot that matches the selected tournament and place bets in an amount that exceeds the minimum stipulated by the rules.

Important! Many bonuses need to be wagered. On the tab “Characteristics of bonuses” of the lower menu of the club, you will find the wagering coefficient. For example, bonuses received for the first 10 deposits are wagered x14. This means that in order to withdraw the donated funds, you need to place bets in the amount of 14 times the amount of the premium. The maximum withdrawal is limited to x15.

Mobile app

Lavina casino has a desktop version of the site, launched through a PC or smartphone browser. Since the games presented on the site are in HTML-5 format, they can be easily downloaded via the Internet on all devices. Downloading a new version of the flash player is not required.

For the convenience of using the gaming hall, bypassing blocking and minimizing traffic, the Club Administration offers to download a mobile application or install a client on a PC.
Features of the mobile program:

  • suitable for smartphones running Android OS (not yet available for IOS);
  • downloaded via website or PlayMarket;
  • the club’s loyalty program applies to the mobile client;
  • login to the application is performed under the same credentials as on the main site; newcomers are invited to register directly through the software;
  • The download is free, the program does not take up much disk space.

To download the game client for Windows and Android, follow the bottom of the main page of the site to the “Download” section. Installing a mobile application on a phone is offered in two ways: 1) by scanning a QR code and reading it with a phone; 2) receiving SMS by phone number and downloading the utility through the OS store. Before downloading the apk file, make sure that the installation of programs from unknown sources is allowed in the settings of your device.

Lavina Casino

Where can I see reviews?

Reviews about the work of Lavina-casino will help you decide whether to register on the site or better to bypass it. Players are satisfied with the extensive gaming library, amazing reward system, withdrawal of prize money without commission, jackpots and tournaments held by the casino. Users of the platform were not satisfied with the meager offer of card and table games, the hidden or missing license, and the small number of methods for making transactions.

You can easily find reviews about Lavina casino in RuNet. On our site Ratatu, you have access to incorruptible customer opinions about the operation of gaming halls in Ukraine and the CIS countries, reviews on casinos and providers, iGaming news. Stay up to date with the latest events from the world of the gambling industry and use the information portal for free!

Social networks

Avalanche casino can be found on many social networks, but not all groups are filled with enough subscribers. A quick registration procedure is available for those who have accounts in Google and Twitter. Just go to the registration form, pay attention to the block below the registration button and click on the icon of the resource whose account you have. Then log in to the system and follow the prompts of the service.

The registration process through social networks will be as simple and fast as possible, since some data is automatically copied to the registration form.

The connection with the Support Service is possible in real time. To do this, we recommend using the online chat. Club specialists answer users’ questions within a few minutes. You can also send a letter with a complaint or a question by E-mail – support@lavinacasino.com.

Lavina Casino

Payments

Unfortunately, Lavina casino does not offer many ways to deposit and withdraw funds. Transactions are made in your personal account. Commission for replenishment and withdrawal is not withdrawn. There are limits on funds for each payment system.

Payment system options:

  • Perfect Money
  • Visa cards;
  • cryptocurrency wallets for operations with bitcoin;
  • AdvCash.

Banking transactions are absolutely safe, since payment data is encrypted according to the SSL, TLS protocol with a key length of 256 bits.

Account replenishment

Information about the deposit is displayed on the “Transaction History” tab. In the process of replenishing the account, you must:

  • select payment system;
  • indicate the amount of the contribution;
  • decide on bonuses, if any;
  • confirm transaction.

All payments must be made only from their accounts or cards. Otherwise, the gambling establishment will block the account or cancel all deposited funds.

Pay attention! In Lavina-casino, the player has 2 accounts – main and bonus. During the replenishment of the deposit, the client’s personal money is credited to the cash account, and bonuses are credited to the bonus one.

Withdrawal

Withdrawal of prize money is available in the Personal Account – section “Cashier”, tab “Withdraw”. Customer requests are processed within 24 hours (unless additional checks are required). Winnings are paid out in the same currency and in the same way that the account was replenished.

Lavina Casino

Funds withdrawn to e-wallets are transferred instantly. Cardholders ordering bank transfers to plastic can expect a withdrawal of up to 6 business days.

Only verified users can cash out prize money. Verification of an account at Lavina Casino comes down to confirming a phone number, email and sending a scan of a passport. Be sure to fill in the fields of the “My data” tab of the Personal Account. Uploading a photo of an identity document takes place on the “Personal data” tab of a personal account. Remember, the size of the photo cannot exceed 10 MB.

Celebrities involved in advertising

The Lavina Casino website has a pin-up design. Club promoters prefer hand-drawn banners. Celebrities were not seen in the filming of advertising.

Charity Club

The Lavina club is not involved in charity, at least there is no information on the transfer of money to various aid funds on the network. But you can do charity on your own, directing part or all of the winnings to the needs of people / animals.

Thus Avalanche Casino offers hundreds of opportunities to win big prizes. In addition to lucky slots, players are waiting for impressive bonuses, tournaments and the jackpot draw. Withdrawal of prize money in most cases is done instantly. The only thing that can upset you is a small number of payment methods and a small selection of board games.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Лавина казино

Лавина казино — достойный игровой зал, в котором присутствует множество слотов на любой вкус. На сайте казино вы встретите игры old school, современные автоматы с уникальными бонус-функциями и трехмерным изображением, программное обеспечение Ezugi и Evolution для коннекта с живым дилером и множество других эксклюзивных развлечений. Для удобства пользования клуб предлагает быструю регистрацию и работу службы поддержки 24/7. Призовые выводятся в оговоренные правилами сроки без комиссии за конвертацию. Программа бонусов — многообещающая!

Лавина казино

Год основания2019
БрендLavina Game N.V
Лицензиямеждународная, CURACAO EGAMING;

внутренняя лицензия КРАИЛ — на стадии получения.

Количество слотов2000+
Число провайдеров13+
Минимальная сумма взноса50 грн./100 руб.
Минимальная сумма вывода призовых50 грн./100 руб./10 дол. (также зависит от выбранной платежной системы)
Валюта счётаUAN/RUB/USD (доступ к валютам ограничен страной проживания гэмблера)

Портфолио клуба насчитывает сотни отборных эмуляторов, которые действительно приносят выигрыши, а также максимально приближенные к оффлайн казино игры формата LIVE. Играть можно в двух режимах — тестовом (кнопка «Демо») и на реальные деньги (оранжевая кнопка со значком запуска). Чтобы заработать настоящие (не виртуальные!) призовые, а также получить бонусы, нужно зарегистрироваться в системе и пополнить счёт.

Варианты слотов:

  • LIVE-казино;
  • игры с прогрессивным джекпотом;
  • эмуляторы с высоким уровнем теоретической отдачи;
  • топовые и заряженные на победу слот-машины;
  • игры с джекпотами от казино;
  • карточные и настольные игры;
  • новинки в мире iGaming с уникальными функциями и бонус-раундами;
  • и многие другие.

Удобно, что на сайте вы можете подобрать эмуляторы не только по провайдеру и названию, а и разной степени волатильности. Для этого используется специальный бегунок возле строчки верхнего меню «Крупный выигрыш — Частый выигрыш». По умолчанию флажок находится посередине. Если с позиции длительной перспективы вы хотите выигрывать часто небольшие суммы, тогда перетяните бегунок на отметку «Частый выигрыш». Рассчитываете сорвать куш? Выбирайте низкодисперсионные эмуляторы.

Казино разыгрывает собственные джекпоты, предлагая посетителям платформы 4 варианта игры (Red, Silver, Gold, Diamond с различным призовым фондом. Игры с накапливаемым джекпотом отмечены «звездой». Ценные призы выпадают ежедневно, главное, совершить ставку минимум 1 грн. (хотя казино рекомендует начинать с 25 грн.). Допускается использование бонусных средств. Клуб Лавина гарантирует выплаты игрокам. На конку — несколько тысяч и десятков тысяч гривен.

Лавина казино

Лицензия

Lavina casino ориентировано на жителей Восточной Европы. Игорное заведение позиционирует себя надёжным клубом с прозрачной политикой предоставления азартных услуг. На сайте сказано, что Клуб имеет международную лицензию, хотя информация о регуляторе, номере и дате разрешительной документации отсутствует.

В Украине казино в 2021 году не получило лицензию КРАИЛ. Это означает, что оно действует нелегально. Для входа на сайт вам нужно искать зеркала. Единственная выгода отсутствия лицензии — гэмблеру не придётся платить налог на выигрыш, который согласно отечественному законодательству предполагает немалую сумму — 19,5% (НДФЛ и военный сбор).

Промокоды

На регистрационной вкладке клуб Лавина предлагает ввести промокод. Если у вас на руках имеется секретная циферно-буквенная комбинации, внесите её в соответствующем поле и получайте увеличенную надбавку к депозиту или другие бонусы.

Лавина казино

Отыскать бонус-код можно в письмах, отправленных клубом на электронную почту, в социальных сетях и на сайтах партнёров. Перед активацией промокода убедитесь в его актуальности!

Бонусы

Лавина-казино предлагает новичкам мносоставный приветственный бонус. Пакетный продукт распространяется на первые 10 пополнений (до 50 тыс. грн.). Сначала игрока ждёт 100% надбавка к депозиту, которая с каждым новым взносом увеличивается на 10%. Таким образом, при 10 пополнении счёта гэмблеру полагается 200% бонус. На этом клуб не остановился. Начиная с 11 депозита игроку доступны бонусы на выбор — надбавка до 300%.

Лавина казино

Все клиенты клуба автоматически становятся участниками программы VIP. Действует 14 уровней. Игрок получает статус в зависимости от активности на сайте. Набрав определенное количество баллов — компоинтов (СР), открываются возможности для обмена валюты, получения кэшбека и дополнительных плюшек. В закрытом порядке проводится розыгрыш ценных призов, о чём вы будете уведомлены в личном кабинете или СМС-сообщении.

Лавина казино

Другие варианты поощрений новых и постоянных игроков:

  • бездепозитные бонусы, не требующие пополнения счёта, к примеру, 77 фриспинов за регистрацию или персональные предложения менеджера за активную игру;
  • кэшбек — возврат до 11% суммы несыгравших ставок (начисляется каждую неделю);
  • подарки ко Дню рождения с невысоким вейджером «х14» при пополнении счёта от 100 грн.;
  • VIP-бонусы, предоставляемые Администрацией клуба в индивидуальном порядке (можно получить 77 фриспинов за активность);
  • депозитные бонусы, размер которых определяется суммой взноса.

Игорное заведение всегда проводит турниры, особенностью которых является начисление очков не за ставки, а за суммы выигрышей. Ежедневно активны минимум 3 турнира. Как правило, в рамках таких состязаний Lavina casino разыгрывает фриспины (чаще всего 150FS). Таким образом клуб стимулирует самых везучих и активных клиентов, обеспечивая им широкие возможности для крупного выигрыша.

Лавина казино

Чтобы стать участником турнира, зайдите в лобби казино, пройдите на вкладку «Гонки» и ознакомьтесь с датой проведения соревнования, его условиями и отыгрышем полученных призов. Клацните на иконку слота, который подходит выбранному турниру, и делайте ставки в сумме, которая превышает оговоренный правилами минимум.

Важно! Многие бонусы нужно отыгрывать по вейджеру. На вкладке «Характеристики бонусов» нижнего меню клуба вы отыщите коэффициент отыгрыша. К примеру, бонусы, полученные за первые 10 депозитов, отыгрываются по вейджеру х14. Это означает, что для вывода подаренных средств нужно сделать ставки на сумму, в 14 раз превышающую размер надбавки. Максимальный вывод ограничивается показателем х15.

Мобильное приложение

У казино Lavina действует декстопная версия сайта, запускаемая через браузер ПК или смартфона. Поскольку представленные на площадки игры имеют формат HTML-5, они с лёгкостью загружаются через интернет на всех устройствах. Скачивание новой версии флэш-плеера не требуется.

Для удобства пользования игровым залом, обхода блокировок и минимизации трафика Администрация Клуба предлагает скачать мобильное приложение или установить клиент на ПК.

Особенности мобильной программы:

  • подходит смартфонам, работающим на базе ОС Андроид (для ИОС пока недоступно);
  • загружается через сайт или PlayMarket;
  • программа лояльности клуба распространяется на мобильный клиент;
  • вход в приложение совершается под теми же учётными данными, что и на основной сайт; новичкам предлагается регистрация непосредственно через ПО;
  • загрузка проходит бесплатно, программа не занимает много места на диске.

Чтобы скачать игровой клиент для Windows и Android, проследуйте вниз главной страницы сайта в раздел «Скачать». Установка мобильного приложения на телефон предложена двумя способами: 1) сканом QR-кода и считыванием его телефоном; 2) получением СМС по номеру телефона и загрузкой утилиты через магазин ОС. Перед скачиванием apk-файла убедитесь в том, что в настройках вашего девайса разрешается установка программ из неизвестных источников.

Лавина казино

Где увидеть отзывы?

Отзывы о работе Lavina-казино помогут вам принять решение, стоит ли регистрироваться на площадке или лучше обойти её стороной. Игроки довольны обширной игротекой, потрясающей системой поощрений, выводом призовых без комиссии, джекпотами и турнирами, проводимыми казино. Пользователей платформой не устроили скудное предложение карточных и настольных игр, скрытая или отсутствующая лицензия, незначительное количество методов для совершения транзакций.

Отзывы о казино Лавины вы с лёгкостью найдёте в рунете. На нашей площадке Ратату вам доступны неподкупные мнения клиентов о работе игровых залов Украины и стран СНГ, обзоры на казино и провайдеров, новости iGaming. Будьте всегда в курсе свежих событий из мира гэмблинг-индустрии и пользуйтесь информационным порталом бесплатно!

Социальные сети

Лавина-казино можно встретить во многих социальных сетях, но не все группы достаточно наполнены подписчиками. Доступна быстрая процедура регистрации тем, кто имеет аккаунты в Гугл и Твиттере. Просто заходите в регистрационную форму, обращайте внимание на блок ниже регистрационной кнопки и клацайте на иконку того ресурса, аккаунт которого у вас имеется. Затем авторизируйтесь в системе и следуйте подсказкам сервиса.

Процесс регистрации через социальные сети будет максимально простым и быстрым, поскольку происходит автоматическое копирование некоторых данных в регистрационную форму.

Коннект со Службой поддержки возможен в режиме реального времени. Для этого рекомендуем использовать онлайн-чат. Специалисты клуба отвечают на вопросы пользователей в течение нескольких минут. Также можно отправить письмо с жалобой или вопросом по E-mail — support@lavinacasino.com.

Лавина казино

Платежи

К сожалению, Lavina casino предлагает не так уже много способов пополнения и вывода средств. Транзакции совершаются в личном кабинете. Комиссия за пополнение и вывод не изымается. Для каждой платежной системы действуют лимиты на денежные средства.

Варианты платежных систем:

  • Perfect Money
  • карты Visa;
  • криптовалютные кошельки для операций с биткоином;
  • AdvCash.

Банковские транзакции совершаются абсолютно безопасно, поскольку происходит шифрование платежных данных согласно протоколу SSL, TLS с длиной ключа 256 бит.

Пополнение счёта

Информация о депозите отображается на вкладке «История транзакций». В процессе пополнения счёта необходимо:

  • выбрать платёжную систему;
  • указать сумму взноса;
  • определиться с бонусами, если такие полагаются;
  • подтвердить транзакцию.

Все платежи должны проводится только со своих счетов или карт. В противном случае игорное заведение заблокирует счёт или аннулирует все внесённые средства.

Обращаем внимание! В Lavina-казино игрок имеет 2 счёта — основной и бонусный. Личные деньги клиента во время пополнения депозита зачисляются на денежный счёт, а бонусы — бонусный.

Вывод призовых

Вывод призовых доступен в Личном Кабинете — раздел «Касса», вкладка «Вывести». Обработка заявок клиентов происходит в течение 24 часов (если не требуются дополнительные проверки). Выигрыши выплачиваются в той валюте и тем способом, которым совершалось пополнение счёта.

Лавина казино

Денежные средства, выводимые на электронные кошельки, переводятся моментально. Держатели банковских карт, заказывающие переводы на пластик, могут ожидать вывода до 6 рабочих дней.

Обналичивать призовые могут только верифицированные пользователи. Верификация аккаунта в Лавина-казино сводится к подтверждениям номера телефона, электронной почты и отправки скана паспорта. Обязательно нужно заполнить поля вкладки «Мои данные» Личного Кабинета. Загрузка фото документа, удостоверяющего личность, проходит на вкладке «Личные данные» персонального аккаунта. Помните, размер фото не может превышать 10 Мб.

Селебрити, участвующие в рекламе

Сайт Лавина-казино имеет дизайн в стиле пин-ап. Промоутеры клуба отдают предпочтение рисованным баннерам. В съемках рекламы знаменитости не были замечены.

Благотворительность Клуба

Клуб Lavina не занимается благотворительностью, по крайней мере какая-либо информация о перечислении денег в различные фонды помощи отсутствует в сети. Но вы можете самостоятельно заняться благотворительностью, направив часть или весь выигрыш на нужды людей/животных.

Таким образом Лавина казино — это сотни возможностей выиграть крупные призы. Помимо фартовых слотов, игроков ждут внушительные бонусы, турниры и розыгрыш джекпота. Вывод призовых в большинстве случаев совершается моментально. Единственное, что вас может огорчить — незначительное количество способов платежей и небольшой выбор настольных игр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.