Joker casino

Review breakdown
  • Bonuses & Offers
  • Speed of Withdrawals
  • Security & Regulation
  • Software & Games
4.9

Summary

***This review is for demo purposes, all bonus offers are not real*** Among them are numerous types of blackjack like Single Deck Blackjack, European Blackjack, and American Blackjack.

Sending
User Review
4.25 (4 votes)

Joker Casino is an exclusively Ukrainian gambling platform that provides a full range of gambling services. In the club’s portfolio you will find several thousand selected emulators, live dealer games, card and table games, poker, scratch cards and sports emulators. Players are waiting for high-class service, a good reward system, quick withdrawal of prize money and licensed providers. Customer data left during registration is securely protected by encryption protocols.

Joker casino

Year of foundation2020BrandJOKER.UA LLCLicenseinternational – about. Curasao (Holland);

Ukrainian, decision No. 235 of 05/06/2021

Number of slots500+Number of providers40+Minimum DepositUAH 100Minimum withdrawal amountUAH 150Account currencyUAH

You can play on the site in demo mode and for money. To receive real prizes, you need to register on the platform, make a deposit and place bets in slot machines. The withdrawal of winnings takes place within a few hours. In order for the transaction to take place, it is necessary to verify the account by confirming personal and financial data.

Joker casino

License

Casino Joker, although it appeared quite recently, has established itself as a reliable service provider. The prize money is always withdrawn on time, only software from licensed providers is available to gamblers, the Club Administration adheres to the Rules for the provision of services, which outline the rights and obligations of the parties (the so-called User Agreement).

Casino Iron Joker boasts an international Dutch license issued by the commission of Fr. Curacao. In 2021, when the law on the regulation of the gambling services market in Ukraine was issued, the casino was one of the first to receive a license to provide gambling services. The regulator issued permits in May 2021. The license is valid for 5 years.

Casino Joker does not launch mirrors, since its official website joker.ua operates completely legally. Mirror Iron Joker can be found online when there are technical failures in the online platform.

Important! Customers’ personal data is protected by international encryption protocols Payment Card Industry Security Standards Council. To enter the account, it is allowed to set up two-factor identification, when the user enters not only the Login and Password, but a special code received via SMS.

Promo codes

On the registration tab of the Iron Joker casino, there is a separate column “Promo code”. By filling it out, the player receives an increased welcome bonus. Promotional codes can be found in the Personal Account, in the letters received by E-mail, on the pages of social networks and on the websites of partners.

Joker casino

Bonuses for memorable dates are also available to regular players of the club. Don’t miss your chance to increase your main or bonus balance using promo codes on Joker.ua.

Bonuses

The Joker Club has a good reward system. Players are waiting for deposit and no deposit bonuses, valuable prizes, free spins, gifts for memorable dates and daily missions. Follow the terms of the promotions, and you will be able to get the most out of using the casino site.

Joker casino
Bonus options:

  • welcome bonus – 100% on deposit and 1000 free spins (every second bonus is no deposit);
  • weekly cashback up to 20%;
  • bonuses for the player’s birthday and memorable dates (up to 3100 UAH);
  • Bonus+ reward program;
  • gifts for missions of the day, week, month.

Casino Iron Joker holds the tournament “Iron paws”, within which up to 250 thousand UAH are played. Especially popular among the club’s clients is the “Bonus+” program, which involves completing season or day missions. Players are rewarded for the perfect number of spins or the multiplier caught in the emulator.

Information about bonuses can be found in the “Bonuses” or “Promotions” tabs on the Club’s website. By clicking on the icon of a specific bonus offer or tournament, you will find out the most useful information about the type of promotion or the event being held.

Joker casino

Important! Most bonuses are wagered within a specified period. For example, wagering x35 and 72 hours for wagering indicate that within 3 days you must make a turnover of 35 times the amount of the bonus.

Mobile app

All Joker club emulators are released in HTML-5, so they can be easily run through a smartphone. There is a convenient mobile version of the site, which will allow you to easily launch your favorite slot machines through a smartphone browser.

There is a mobile application for Android OS. A link to download it can be obtained by contacting technical support.

Where can I see reviews?

Joker casino reviews can be easily found online. Very often, incorruptible opinions of gamblers are present on information portals dedicated to the world of iGaming. One of these resources is the Ratatu site. Here you can find out reviews about the work of online gambling establishments, read comments about the functionality and RTP of slot machines, compare casinos by key characteristics and read a lot of useful information about gambling.

Social networks

Registration on the Iron Joker platform is possible through the Facebook social network or Google account. When you click on the “Via E-mail” tab on the registration form, options for registering via social networks will appear on the right.

Joker casino

If you have any questions about the operation of the Iron Joker gambling platform, please contact the support service at +380958255906 or send an email to support@joker.ua.
Since the site has an online chat, connecting with Support has become even faster and easier. If you wish, you can send a request to the Telegram channel. The response time of the Support Service is up to 5 minutes.

Payments

Payments in the Iron Joker are made through the “Cashier” section of the Personal Account. For transactions, the gambler has access to Visa and MasterCard payment systems. The “Balance” button of the Profile will allow you to evaluate how much money is in the user’s account.

Joker casino

Joker casino has 2 accounts: main and bonus. On the first account, customers’ own funds are accumulated, on the second – received in the form of bonuses. Those who wish to transfer bonuses to the main account must fulfill the wagering requirements within the specified period.

Only verified users can withdraw prize money from the account. The verification procedure is a confirmation of the phone number, E-mail, payment and personal data. It is enough to send the club administration a scan of your passport, a photo of a utility bill, a photo of bank plastic, your own portrait shot, and in a matter of minutes the system will identify your identity.

The time for consideration of an application for withdrawal of winnings is 24 hours. The withdrawal period is specified in the Rules of the Club. It is indicated that the money can be delayed in the system up to 7 business days. In practice, the withdrawal of funds takes place within a day.

You should know! Club employees may have questions to the account owner. To clarify them, you need to re-verify. In case of withdrawal of the amount over 20 thousand UAH. personal identification will need to be done without fail.

Account replenishment

Only registered users can replenish the deposit. The player needs to log into the club’s account, go to the “Deposit” tab and select a payment system for depositing funds.

Joker casino

When replenishing the balance with a bank card, indicate:

  • card number;
  • life of the plastic;
  • CVV code;
  • transfer amount.

The transaction is confirmed by a code sent via SMS.

Make replenishment of the account exclusively through your card. If bank employees determine that the plastic does not belong to you, the transaction will be denied.

Withdrawal

As in many other casinos in Ukraine, only verified users can withdraw prize money to the Joker, while the choice of a bank card must fall on the one that was used at least once to deposit funds. There is a limit on the withdrawal of amounts – no more than 15 thousand UAH. in a day.

Withdrawal steps:

  1. Entering the Personal Account.
  2. Go to the “Deposit” section.
  3. Select payment system.
  4. Filling out the withdrawal form: entering payment data and withdrawal amount.
  5. Activate the Get button.

After these simple steps, the application will be sent for consideration. The Casino reserves the right to change the payment system to the one used to make the deposit. Such actions prevent money laundering.

For making transactions, the gambling establishment does not take a commission (the commission is set only by payment systems). The only thing is that if you withdraw funds within 72 hours from the moment of making a deposit, the service withdraws a reward – up to 10% of the withdrawal amount. Of course, the quick cashout barrier prevents money laundering through casinos.

Important! Before the withdrawal of prize money, the user account must be verified. The client profile must be completely filled out, the phone number must be confirmed, and a scanned copy of the passport must be attached in the Personal Account. In some cases, the Club Security Service requests a scan of payment documents. If at least one verification item is rejected, the cashout request will be rejected.

Celebrities involved in advertising

Oleg Skrypka, frontman of the Vopli Vidoplyasova group, starred in an advertisement for the Joker casino. The video was very much loved by the fans of the singer’s work and became the most recognizable promo of 2021.

Joker casino

There is also a disco video with an unforgettable track on the Runet network. Unfortunately, behind the make-up of the hero-dancer it is difficult to recognize the actor. Perhaps a person not from the world of celebrity starred in the advertisement.

Charity Club

To date, the Club has a program called “Iron Paws”. Part of the profits received from players in the process of completing weekly missions will go to the Revival charity fund, which helps homeless animals and four-legged animals from shelters.

Joker casino

Tournament iron paws involves:

  • bets in certain machines — at least 5 UAH. per spin;
  • a set of points taking into account the bet and the amount of winnings;
  • 3 boosters: consecutive losses, consecutive wins, x75 multiplier;
  • prize for the first place in monetary terms, for 2-25 places – free spins with a specified wager.

The cash prize is paid to the leader who takes first place within 24 hours. The tournament is temporary.

Thus, the Joker casino is a licensed gambling platform in Ukraine, which regularly holds exciting promotions and draws. Casino visitors are offered over 500 selected slot machines from more than 40 providers. The most active players can take part in missions and tournaments, earning even more prize money.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Joker казино

Review breakdown
  • Бонусы и предложения
  • Скорость выплат
  • Безопасность
  • Приложения и игры
4.9

Summary

Достаточный выбор слотов и других карточных игр. Общая оценка соответствует заявленной

Отправка
User Review
4.25 (4 votes)

Joker казино — исключительно украинская гэмблинг-платформа, предоставляющая полный спектр азартных услуг. В портфолио клуба вы отыщите несколько тысяч отборных эмуляторов, игры с лайв-дилером, карточные и настольные игры, покер, скретч-карты и спортивные эмуляторы. Игроков ждут высококлассный сервис, неплохая система поощрений, быстрый вывод призовых и лицензированные провайдеры. Данные клиентов, оставленные во время регистрации, надежно защищены протоколами шифрования.

Joker казино

Год основания2020
БрендООО «ДЖОКЕР.ЮА»
Лицензиямеждународная — о. Curasao (Голландия);

украинская, решение №235 от 06.05.2021

Количество слотов500+
Число провайдеров40+
Минимальная сумма взноса100 грн.
Минимальная сумма вывода призовых150 грн.
Валюта счётагривна

Играть на сайте можно в демо-режиме и на деньги. Для получения реальных призовых нужно зарегистрироваться на платформе, пополнить депозит и делать ставки в слот-машинах. Вывод выигрышей совершается в течение нескольких часов. Чтобы транзакция состоялась, необходимо верифицировать аккаунт, подтвердив личные и финансовые данные.

Joker казино

Лицензия

Казино Джокер хотя появилось совсем недавно, зарекомендовало себя надёжным поставщиком услуг. Призовые всегда выводятся вовремя, гэмблерам доступен только софт лицензированных провайдеров, Администрация Клуба всеми силами придерживается Правил предоставления услуг, в которых озвучены права и обязанности сторон (так называемое Пользовательское Соглашение).

Казино Железный Джокер может похвастать международной голландской лицензией, выданной комиссией о. Кюрасао. В 2021 году, когда вышел закон о регуляции рынка азартных услуг в Украине, казино одно из первых получило лицензию на предоставление гэмблинг-услуг. Регулятор выдал разрешительные документы в мае 2021 года. Срок действия лицензии — 5 лет.

Казино Джокер не запускает зеркала, поскольку его официальный сайт joker.ua функционирует совершенно легально. Зеркало Железный Джокер можно отыскать в сети тогда, когда наблюдаются технические сбои в работе онлайн-платформы.

Важно! Персональные данные клиентов защищены международными протоколами шифрования Payment Card Industry Security Standards Council. Для входа в аккаунт разрешается настройка двухфакторной идентификации, когда пользователь вводит не только Логин и Пароль, а специальный код, полученный по СМС.

Промокоды

На регистрационной вкладке казино Железный Джокер существует отдельная графа «Промокод». Заполнив её, игрок получает увеличенный велкам-бонус. Промокоды можно отыскать в Личном Кабинете, в полученных по E-mail письмах, на страницах социальных сетей и на сайтах партнёров.

Joker казино

Постоянным игрокам клуба также доступны бонусы по промокоду к памятным датам. Не упустите свой шанс увеличить основной или бонусный баланс за счёт промокодов на Joker.ua.

Бонусы

В клубе Джокер действует неплохая система поощрений. Игроков ждут депозитные и бездепозитные бонусы, ценные призы, фриспины, подарки к памятным датам и ежедневные миссии. Выполняйте условия акций, и вы сможете извлечь максимум выгоды от пользования площадкой казино.

Joker казино

Варианты бонусов:

  • приветственный бонус — 100% на депозит и 1000 фриспинов (каждый второй бонус — бездепозитный);
  • еженедельный кешбэк до 20%;
  • бонусы ко Дню рождения и памятным датам игрока (до 3100 грн.);
  • программа поощрений «Бонус+»;
  • подарки за миссии дня, недели, месяца.

Казино Железный Джокер проводит турнир «Железные лапки», в рамках которого разыгрывается до 250 тыс. грн. Особой популярностью среди клиентов клуба пользуется программа «Бонус+», в предполагающая выполнение миссий сезона или дня. Игрокам предоставляются поощрения за совершенное количество спинов или пойманный в эмуляторе множитель.

Информацию о бонусах можно узнать из вкладок «Бонусы» или «Акции» на сайте Клуба. Клацая на иконку конкретного бонус-предложения или турнира, вы узнаете максимум полезной информации о виде поощрения или проводимом событии.

Joker казино

Важно! Большинство бонусов отыгрывают по вейджеру в течение оговоренного срока. К примеру, вейджер х35 и 72 часа на отыгрыш говорят о том, что в течение 3 суток вы должны совершить оборот, в 35 превышающий размер бонуса.

Мобильное приложение

Все эмуляторы клуба Joker выпущены в HTML-5, поэтому с лёгкостью запускаются через смартфон. Действует удобная мобильная версия сайта, которая позволит легко запускать любимые автоматы через браузер смартфона.

Мобильное приложение для ОС Android существует. Ссылку на его загрузку можно получить, обратившись в службу технической поддержки.

Где увидеть отзывы?

Отзывы о казино Джокер можно с лёгкостью отыскать в сети. Очень часто неподкупные мнения гэмблеров присутствуют на информационных порталах, посвященных миру iGaming. Одним из таких ресурсов является площадка Ратату. У нас вы сможете узнать отзывы о работе игорных заведений онлайн, прочесть комментарии о функционале и RTP слот-машин, сравнить казино по ключевым характеристикам и прочесть множество полезной информации о гэмблинге.

Социальные сети

Регистрация на платформе Железный Джокер возможна через социальную сеть Фейсбук или аккаунт Google. Когда на регистрационной форме вы нажмете вкладку «Через E-mail», справа появятся варианты регистрации через социальные сети.

Joker казино

При возникновении каких-либо вопросов по работе гэмблинг-платформы Железный Джокер свяжитесь со службой поддержки по номеру телефона +380958255906 или отправьте письмо на электронную почту по адресу support@joker.ua.
Поскольку на сайте действует онлайн-чат, коннект с Support стал еще более быстрым и легким. При желании можете отправить запрос в Телеграм-канал. Время отклика Службы поддержки — до 5 минут.

Платежи

Платежи в Железном Джокере совершаются через раздел «Касса» Личного Кабинета. Для осуществления транзакций гэмблеру доступны платежные системы Visa и MasterCard. Кнопка «Баланс» Профиля позволит оценить, сколько средств находится на счету пользователя.

Joker казино

В казино Joker существует 2 счёта: основной и бонусный. На первом счёте аккумулируются собственные средства клиентов, на втором — полученные в виде бонусов. Тем, кто желает перевести бонусы на основной счёт, в течение оговоренного срока необходимо выполнить условия отыгрыша.

Вывести призовые со счёта могут исключительно верифицированные пользователи. Процедура верификации — это подтверждение номера телефона, E-mail, платежных и личных данных. Достаточно отправить администрации клуба скан паспорта, фото счёта за коммунальные услуги, фото банковского пластика, собственный портретный снимок, и в считанные минуты система идентифицирует вашу личность.

Время рассмотрения заявки на вывод выигрыша составляет 24 часа. Срок вывода средств прописан в Правилах работы Клуба. Указано, что деньги могут задержаться в системе до 7 рабочих дней. На практике вывод денежных средств совершается в течение суток.

Следует знать! У сотрудников клуба могут возникнуть вопросы к собственнику аккаунта. Для их уточнения необходимо пройти повторную верификацию. В случае вывода суммы свыше 20 тыс. грн. идентификация личности понадобится совершить в обязательном порядке.

Пополнение счёта

Пополнить депозит могут только зарегистрированные пользователи. Игроку необходимо войти в аккаунт клуба, проследовать на вкладку «Депозит» и выбрать платежную систему для внесения средств.

Joker казино

При пополнении баланса банковской картой указывают:

  • номер карты;
  • срок действия пластика;
  • CVV-код;
  • сумму перевода.

Транзакция подтверждается кодом, пришедшим по СМС.

Совершайте пополнение счёта исключительно через свою карту. Если сотрудники банка определят то, что пластик принадлежит не вам, в проведении транзакции будет отказано.

Вывод призовых

Как и во многих других казино Украины, вывести призовые в Джокер могут только верифицированные пользователи, при этом выбор банковской карты должен пасть на ту, которая хотя бы один раз использовалась для внесения средств. Действует ограничение на вывод сумм — не более 15 тыс. грн. в день.

Этапы вывода денег:

  1. Вход в Личный Кабинет.
  2. Переход в раздел «Депозит».
  3. Выбор платежной системы.
  4. Заполнение формы для вывода: введение платежных данных и суммы вывода.
  5. Активация кнопки «Получить».

После таких простых действий заявка будет отправлена на рассмотрение. Казино оставляет за собой право изменить платежную систему на ту, которая использовалась для внесения депозита. Такие действия препятствуют отмыванию денежных средств.

За совершение транзакций игорное заведение не берет комиссию (комиссия устанавливается лишь платежными системами). Единственное, если вы выводите средства в течение 72 часов с момента внесения депозита, сервис изымает вознаграждение — до 10% от суммы вывода. Разумеется, препятствие быстрому обналичиванию препятствует отмыванию денег через казино.

Важно! До вывода призовых аккаунт пользователя обязан быть верифицирован. Профиль клиента должен быть полностью заполненным, номер телефона — подтвержден, а в Личном Кабинете — прикреплён скан паспорта. В некоторых случаях Служба безопасности Клуба запрашивает скан платежных документов. Если отклонить хотя бы один пункт верификации, заявку на обналичивание отклонят.

Селебрити, участвующие в рекламе

В рекламе казино Joker снялся фронтмен группы «Воплі Відоплясова» Олег Скрипка. Видеоролик очень сильно полюбился поклонникам творчества певца и стал самым узнаваемым промо 2021 года.

Joker казино

В сети рунета также существует ролик в стиле диско с незабываемым треком. К сожалению, за гримом героя-танцора трудно узнать актера. Возможно, в рекламе снялся человек не из мира селебрити.

Благотворительность Клуба

На сегодняшний день в Клубе действует программа «Железные лапки». Часть прибыли, полученной от игроков в процессе выполнения еженедельных миссий, будет направляться в благотворительный фонд «Відродження», помогающий бездомным животным и четырехлапым из приютов.

Joker казино

Турнир железные лапки предполагает:

  • ставки в определённых автоматах — минимум 5 грн. за спин;
  • набор очков с учётом ставки и суммы выигрыша;
  • 3 бустера: проигрыши подряд, выигрыши подряд, множитель х75;
  • приз за первое место в денежном эквиваленте, за 2-25 места — фриспины с оговоренным вейджером.

Выплата денежного приза лидеру, занявшему первое место, совершается в течение 24 часов. Турнир временный.

Таким образом, казино Джокер — лицензированная гэмблинг-платформа Украины, регулярно проводимая увлекательные акции и розыгрыши. Посетителям казино предлагается свыше 500 отборных автоматов более 40 провайдеров. Самые активные игроки могут принять участие в миссиях и турнирах, заработав ещё больше призовых.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *