Champion Casino

Champion Casino is a popular gambling establishment in Ukraine and the CIS countries with a unique website designed as an application. The club has an international license from Malta and a local Ukrainian license. It offers software from trusted providers with a high RTP level of 94-98%. There is a system of general and personal bonuses. Withdrawal of prize money is made within 15 minutes. The game library of the gambling site has more than 700 emulators of various subjects. There are games with bonus rounds, free spins and raspins, a progressive jackpot and many other modern features. Club visitors are invited to install a separate client for smartphones and PCs.

Champion Casino

Year of foundation2018
Management companyTOV “Limon”
Licenseinternational – Malta Gaming Authority;

internal Ukrainian – issued by CRAI in 2021 for a period of 5 years.

Number of slots700+
Number of providers40+
Minimum DepositUAH 1
Minimum withdrawal amountUAH 200
Account currencyhryvnia (only the state currency of the country of registration is used)

Only persons over the age of 21 are allowed to play. Incapacitated players, citizens included in the Register of Gamblers with restricted access to gambling, and those who are prohibited from playing in a casino according to domestic law, will be provided with services.

Champion Casino

On the “Home” tab of the Champion casino, several categories of emulators are offered:

  • Slots;
  • Roulette;
  • Blackjack;
  • Poker Games;
  • Wheel of Fortune

You can search for slots by name. The number of reels in slot machines varies from 3 to 7. The number of pay lines can reach 100. Very often, in emulators, the player has the right to independently set up pay lines. The level of theoretical return of machines is over 94%. This means that in most cases, from a long-term perspective, the gambler beats the casino.
You can play in demo mode and for money. To withdraw real prizes, you will need to create a client account by going through a simple registration procedure. For this:

  1. Click on the “Login. Registration”.
  2. Select the Register button. Read the rules of the service and accept them.
  3. Determine your country of residence.
  4. Select registration method: by phone number or E-mail.
  5. Enter your date of birth.
  6. Confirm the currency. For example, if the region “Ukraine” is specified at the initial stage, the account currency “hryvnia” is assigned automatically.
  7. Create a password. Overwrite it.
  8. Enter the verification code sent to your phone or email.
  9. Wait for the system to signal the creation of a personal account.

Champion Casino

After these simple steps, you can replenish your account and place bets. Players are entitled to a welcome bonus for a deposit, as well as participation in a loyalty program. Do not forget that during registration you need to enter truthful information, otherwise you will not be able to go through the verification procedure in the future.

Champion Casino demonstrates a unique gameplay that is hard to find among domestic gambling establishments. When you enter the site, a non-standard screen opens with buttons that are responsible for the actions of the player. It feels like you are on a spaceship with an electronic control panel. Some players like this curiosity. Others are often lost in the abundance of buttons with minimal labels.

Champion Casino

License

Champion Casino has a local Ukrainian license issued by CRAI on September 30, 2021 (issuance decision No. 603 of September 27, 2021). The presence of permits indicates that the gambling platform operates legally. She is responsible for the safety of personal data, without fail approves requests for payments within the framework of the current rules, and provides licensed software from famous providers.

The role of a tax agent falls on the shoulders of the legal gambling establishment Champion. From all winnings, 18% personal income tax and 1.5% military tax are withdrawn. The accumulated amount goes to the state treasury.

You should not worry about the security of personal and financial data left on the site, because all information is encrypted according to the international security protocol SSL. In addition, when paying with Visa and MasterCard bank cards, the PCI DSS data protection standard is supported. To confirm transactions, you need to go through two-factor identification – not just log in to the Internet banking system, but also enter the verification code received on the phone number linked to the bank plastic.

Promo codes

Using promotional codes at Champion Casino, you can get free spins, cashback, deposit bonuses and other gifts. A secret number-letter combination allows you to activate bonuses. It can only be used once per account. Bonus codes are often changed by the club, so the player needs to check their relevance before introducing them. Most often, the distribution of promo-codes takes place on the eve of holidays or significant events.
You can find promo codes:

  • on partner sites;
  • in social networks;
  • in the club’s mailing list by e-mail or SMS;
  • in your account (sent by your personal manager as part of the loyalty program);
  • on forums and information portals.

Activation of bonuses using a promotional code is carried out in your personal account or during the replenishment of your account. Remember, most bonus offers need to be wagered x30-x40. If this is not done, the bonus and the funds won on it will be canceled.

Bonuses

Bonuses at Champion Casino can be standard and personalized. Personal gifts are awarded for each spin (accumulative system), account verification, winnings in the Champion’s Time show and for other actions. Individual bonuses drop at any time when you spin the emulators. Gifts are wager-free. They can be played in the game or withdrawn at any time.

The welcome package of the club applies to the first 5 deposits: the first – 100%, the second – 75%, the third – 50%, the fourth – 30%, the fifth – 25%. Activation of welcome bonuses is performed at the request of a beginner. The club has 2 accounts: main and bonus. First, bonuses are credited to the bonus account, after wagering they are transferred to the main account.

Bonus options:

  • no deposit – for registration, account verification, subscription to the Telegram channel and other actions;
  • calendar bonuses by day of the week;
  • personal bonuses by promo code;
  • a birthday present;
  • cashback from lost amounts – up to 20% (the size is determined by the player’s status in the loyalty program; accrued every week);
  • internal bonuses and jackpot in some games on the site.

Champion Casino

Important! If the bonus wagering is x30, and you have deposited UAH 500, within the time specified in the conditions for the bonus, you need to make bets that will be 30 times the size of the bonus – in our example, UAH 15,000.

Mobile Application

Immediately during the first login to the Champion website through the PC browser, the club offers to download the client for ease of use. A mobile application or a client for a computer significantly saves traffic, speeds up the process of entering the gambling platform and saves the player’s status and accrued bonuses. Logging into the system is done under the same credentials as during the transition to the personal account on the main site. Registration is available directly in the client.

Champion casino client options:

  • Android;
  • IOS (under development);
  • Linux;
  • Windows;
  • Mac OS (under development).

Champion Casino
To install the application on your smartphone or PC, click on the download icon in the upper right corner, select the operating system that suits your device and download the software. Do not forget to first allow the installation of programs from unknown sources.

Champion Casino games can be launched without downloading the mobile application. Just access the site through your smartphone’s browser and you’ll be able to run any emulator seamlessly.

Where can I see reviews?

Champion casino is chosen by many domestic gamblers, which means that you can easily find reviews of its work on the net. In most cases, users are satisfied with the unique gameplay, wide options for installing client versions, a low minimum deposit and prompt withdrawal of prize money. As a clear advantage, players highlight the presence of a Ukrainian license, which guarantees the fairness of the game and the quality of service.

Among the shortcomings, customers note an insignificant number of bonuses, a limited number of withdrawal methods, and the inability to download a mobile application on an iPhone.

You can find reviews about the work of the club in social networks, on thematic forums and sites dedicated to gambling. Our information portal Ratatu offers a lot of useful information about the work of casinos and providers, releases for new emulators, reviews of gambling establishments customers. Stay up to date with events from the world of iGaming Ukraine, and you can spend your leisure time with maximum benefit.

Social networks

Champion Casino has several Facebook pages with a small number of subscribers and its own Telegram channel. In its posts, the Club informs about ongoing promotions, bonuses, applications and a full-fledged game.

Champion Casino

Communication with clients is carried out by e-mail support@championcasino.ua, in online chat mode, via Viber or in the Telegram channel. To do this, click on the button with the image of the messages “Contact us” and select the appropriate connection method. The response time of the Support Service to questions and complaints is from several minutes to 5 hours. Immediately after submitting the issue, Support will automatically inform you that it has been accepted for consideration.

Champion Casino

Payments

Champion Casino offers the most popular deposit and withdrawal methods. To make payments, use the corresponding buttons “Withdraw” and “Deposit” of the personal account. Remember, you can only use cards opened in your own name to make transfers.

Champion Casino

Important! Since the gambling establishment operates in many countries, only some methods of depositing and withdrawing prizes are inherent in each region of registration.

Account replenishment

Champion Casino offers 5 deposit options. The following options for depositing money into the main account are available:

  • Internet banking Privat 24;
  • VISA, MasterCard cards;
  • online payment systems — ApplePay and GooglePay;
  • Kyivstar mobile operator

Champion Casino
As a rule, funds are credited to the client’s account within a few hours. The service may refuse to complete a transaction if the card is not issued in the name of the client or its validity period has expired.

Withdrawal

Withdrawal of funds from the Champion client account is carried out to a credit or debit bank card or in the same way that the deposit was made. In the case of applying for a payout immediately after a deposit of 10%, the insurance will be canceled.

The maximum time for consideration of an application for withdrawal of funds varies in the range of 1-3 banking days. In practice, the procedure for withdrawing prize money does not take more than 10 minutes. Before withdrawing, pay attention to the limits. The minimum payout amount is UAH 200. You can transfer up to UAH 13,000 per transaction, up to UAH 26,000 per day.

Prize withdrawal methods:

  • VISA, MasterCard bank cards;
  • Kyivstar mobile operator

Champion Casino

Before the first withdrawal of prize money, be sure to verify your account. To do this, specify all the Profile data and upload passport scans. If your account is not verified, the prize money will be denied.

Important! If during the last 12 months the player has not made a deposit or made a bet, his account receives the status of “inactive”. For the maintenance of such a balance, the Administration of the Champion Casino has set a fee of 100 UAH per month. Activation of an inactive account occurs in one of 3 ways: making a deposit, placing bets in the game, withdrawing funds.

Celebrities involved in advertising

Champion Casino does not attract celebrities for promotional videos. Unknown actors and models are filmed for banners and posters of the Club.

Charity Club

Champion Casino does not participate in charity events. But you can always donate all or part of your winnings to various foundations.

Thus, Champion Casino Ukraine offers gamblers good opportunities to play. You can get acquainted with the work of the club after registering on the site https://championcasino.ua. A deposit of only UAH 1 is allowed. For the convenience of using the platform, players can download a mobile application or place bets through the mobile version of the site. Champion Casino has a local license, which indicates its reliability.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Champion казино

Champion казино — популярное в Украине и странах СНГ игорное заведение с уникальным сайтом, выполненным в виде приложения. Клуб имеет международную лицензию Мальты и локальную украинскую лицензию. Предлагает софт проверенных провайдеров с высоким уровнем RTP 94-98%. Действует система общих и персональных бонусов. Вывод призовых совершается в течение 15 минут. Игротека гэмблинг-площадки насчитывает более 700 эмуляторов различной тематики. Встречаются игры с бонус-раундами, фриспинами и рэспинами, прогрессивным джекпотом и многими другими современными функциями. Посетителям клуба предлагается установить отдельный клиент для смартфонов и ПК.

Champion казино

Год основания2018
Управляющая компанияТОВ «Лімон»
Лицензиямеждународная — Malta Gaming Authority;

внутренняя украинская — выданная КРАИЛ в 2021 году сроком на 5 лет.

Количество слотов700+
Число провайдеров40+
Минимальная сумма взноса1 грн.
Минимальная сумма вывода призовых200 грн.
Валюта счётагривна (используется только государственная валюта страны регистрации)

К игре допускаются лица, достигшие 21 года. Недееспособным игрокам, гражданам, внесенным в Реестр гэмблеров с ограничением доступа к азартным играм и тем, кому запрещено играть в казино согласно отечественному законодательству, будет оказано в предоставлении услуг.

Champion казино

На вкладке «Главная» казино Чемпион предложено несколько категорий эмуляторов:

  • Слоты;
  • Рулетка;
  • Блэкджек;
  • Покерные Игры;
  • Колесо Фортуны.

Доступен поиск слотов по названию. Количество барабанов в автоматах варьируется от 3 до 7. Число призовых линий может достигать 100. Очень часто в эмуляторах игрок вправе самостоятельно настроить линии для выплат. Уровень теоретической отдачи автоматов — свыше 94%. Это означает, что в большинстве случаев с позиции длительной перспективы гэмблер обыгрывает казино.

Играть можно в демонстрационном режиме и на деньги. Чтобы вывести реальные призовые, понадобится создать клиентский счёт, пройдя простую регистрационную процедуру. Для этого:

  1. Нажмите на кнопку «Логин. Регистрация».
  2. Выберите кнопку «Регистрация». Ознакомьтесь с правилами работы сервиса и примите их.
  3. Определитесь со страной проживания.
  4. Выберите способ регистрации: по номеру телефона или E-mail.
  5. Введите дату рождения.
  6. Подтвердите валюту. К примеру, если на первоначальном этапе указан регион «Украина», валюта счёта «гривна» присваивается автоматически.
  7. Придумайте пароль. Перезапишите его.
  8. Введите проверочный код, отправленный на телефон или электронную почту.
  9. Дождитесь, когда система просигнализирует о создании персонального аккаунта.

Champion казино

После таких простых действий вы сможете пополнять счёт и делать ставки. Игрокам положен приветственный бонус за депозит, а также участие в программе лояльности. Не забывайте о том, что во время регистрации нужно вносить правдивую информацию, иначе в дальнейшем вы не сможете пройти верификационную процедуру.

Champion казино демонстрирует уникальный геймплей, который трудно отыскать среди отечественных игорных заведений. При входе на сайт открывается нестандартный экран с кнопками, отвечающими за действия игрока. Создаётся впечатление, как будто вы попадаете на космический корабль с электронной панелью управления. Одним игрокам нравится такая диковинка. Другие часто теряются в обилие кнопок с минимальными подписями.

Champion казино

Лицензия

Champion казино имеет локальную украинскую лицензию, выданную КРАИЛ 30.09.2021 года (решение о выдаче № 603 от 27.09.2021). Наличие разрешительной документации свидетельствует о том, что гэмблинг-платформа работает легально. Она несёт ответственность за сохранность персональных данных, в обязательном порядке одобряет запросы на выплаты в рамках действующих правил, предоставляет лицензированный софт именитых провайдеров.

На плечи легального игорного заведения Чемпион ложится роль налогового агента. Со всех выигрышей изымается 18% НДФЛ и 1,5% военного сбора. Аккумулированная сумма направляется в государственную казну.

За безопасность оставленных на сайте личных и финансовых данных переживать не стоит, ведь вся информация шифруется согласно международному протоколу безопасности SSL. Кроме того, при расчётах банковскими картами Visa и MasterCard поддерживается стандарт защиты данных PCI DSS. Для подтверждения транзакций нужно пройти двухфакторную идентификацию — не просто авторизироваться в системе интернет-банкинга, но и ввести проверочный код, поступивший на привязанный к банковскому пластику номер телефона.

Промокоды

По промокодам в казино Champion вы можете получить фриспины, кэшбек, надбавки к депозиту и прочие подарки. Секретная циферно-буквенная комбинация позволяет активировать бонусы. Она может применяться всего 1 раз с одного аккаунта. Бонус-коды часто меняются клубом, поэтому перед введением игроку нужно проверить их актуальность. Чаще всего раздача promo-codes совершается в канун праздников или знаковых событий.

Найти промокоды можно:

  • на сайтах партнёров;
  • в социальных сетях;
  • в рассылке клуба по электронной почте или СМС;
  • в личном кабинете (отправленные персональным менеджером в рамках программы лояльности);
  • на форумах и информационных порталах.

Активация бонусов по промокоду совершается в личном кабинете или во время пополнения счёта. Помните, большинство бонусных предложений нужно отыгрывать с вейджером х30-х40. Если этого не сделать, бонус и выигранные по нему средства будут аннулированы.

Бонусы

Бонусы в казино Champion могут быть стандартными и персональными. Персональные подарки начисляются за каждый спин (накопительная система), верификацию аккаунта, выигрыши в шоу «Время Чемпиона» и за другие действия. Индивидуальные бонусы выпадают в любой момент, когда вы вращаете эмуляторы. Подарки являются безвейджерными. Их можно разыграть в игре или вывести в любой момент.

Приветственный пакет клуба распространяется на первые 5 депозитов: первый — 100%, второй — 75%, третий — 50%, четвёртый — 30%, пятый — 25%. Активация велкам-бонусов совершается по желанию новичка. В клубе действует 2 счёта: основной и бонусный. Сначала бонусы зачисляются на бонусный счёт, после отыгрыша — переводятся на основной.

Варианты бонусов:

  • бездепозитные — за регистрацию, верификацию аккаунта, подписку на Телеграмм-канал и прочие действия;
  • календарные бонусы по дням недели;
  • персональные бонусы по промокоду;
  • подарок на День Рождения;
  • кэшбек от проигранных сумм — до 20% (размер определяется статусом игрока в программе лояльности; начисляется каждую неделю);
  • внутренние бонусы и джекпот в некоторых играх на сайте.

Champion казино

Важно! Если отыгрыш по бонусу составляет х30, а вы внесли 500 грн., в течение оговоренного в условиях к бонусу времени нужно сделать ставки, которые в 30 раз будут превышать размер бонуса, — в нашем примере 15 тыс. грн.

Мобильное приложение

Сразу же во время первого входа на сайт Champion через браузер ПК клуб предлагает скачать клиент для удобства пользования. Мобильное приложение или клиент для компьютера существенно экономят трафик, ускоряют процесс входа на гэмблинг-платформу и сохраняют за игроком его статус и начисленные бонусы. Вход в систему совершается под теми же учётными данными, что и во время перехода в личный кабинет на основном сайте. Доступна регистрация непосредственно в клиенте.

Варианты клиент Champion казино:

  • Android;
  • IOS (на стадии разработки);
  • Linux;
  • Windows;
  • Mac OS (на стадии разработки).

Champion казино

Чтобы установить приложение на свой смартфон или ПК, клацните в верхнем правом углу на иконку загрузки, выберите операционную систему, подходящую вашему девайсу и поставьте ПО на закачку. Не забудьте предварительно разрешить установку программ из неизвестных источников.

Запускать игры Чемпион казино можно и без скачивания мобильного приложения. Просто зайдите на сайт через браузер своего смартфона, и вы сможете беспрепятственно запустить любой эмулятор.

Где увидеть отзывы?

Champion казино выбирают многие отечественные гэмблеры, а значит, отзывы о его работе вы с лёгкостью отыщите в сети. В большинстве случаев пользователи довольны уникальным геймплеем, широкими возможностями для установки клиент-версий, невысоким минимальным депозитом и оперативным выводом призовых. В качестве явного преимущества игроки выделяют наличие украинской лицензии, которая гарантирует честность игры и качество обслуживания.

Среди недостатков клиенты отмечают незначительное количество бонусов, ограниченное число способов вывода средств, невозможность скачивания мобильного приложения на айфон.

Отыскать отзывы о работе клуба можно в социальных сетях, на тематических форумах и площадках, посвящённых гэмблингу. Наш информационный портал Ратату предлагает множество полезной информации о работе казино и провайдеров, релизы на новые эмуляторы, отзывы клиентов игорных заведений. Оставайтесь в курсе событий из мира iGaming Украины, и вы сможете провести свой досуг с максимальной выгодой.

Социальные сети

Champion казино имеет несколько страниц в Фейсбук с небольшим количеством подписчиков и собственный Телеграмм-канал. В своих постах Клуб информирует о проводимых акциях, бонусах, приложениях и полноценной игре.

Champion казино

Коммуникация с клиентами совершается по электронной почте support@championcasino.ua, в режиме онлайн-чата, через Вайбер или в Телеграмм-канале. Для этого нужно клацнуть на кнопку с изображением сообщений «Связаться с нами» и выбрать подходящий способ коннекта. Время ответа Службы Поддержки на вопросы и жалобы — от нескольких минут до 5 часов. Сразу же после отправки вопроса Support в автоматическом порядке проинформирует о том, что он принят к рассмотрению.

Champion казино

Платежи

Champion казино предлагает самые популярные способы внесения средств и вывода призовых. Для совершения платежей используются соответствующие кнопки «Вывести» и «Пополнить» личного кабинета. Помните, для осуществления переводов вы можете использовать только карты, открытые на собственное имя.

Champion казино

Важно! Поскольку игорное заведение действует во многих странах, каждому региону регистрации присущи только некоторые методы внесения депозита и вывода призовых.

Пополнение счёта

Champion казино предлагает 5 способов пополнения депозита. Доступны следующие варианты внесения денег на основной счёт:

  • интернет-банкинг Приват 24;
  • карты VISA, MasterCard;
  • платежные системы онлайн — ApplePay и GooglePay;
  • оператор мобильной связи Киевстар.

Champion казино

Как правило, денежные средств зачисляются на клиентский счёт в течение нескольких часов. В совершении транзакции сервис может отказать, если карта выпущена не на имя клиента или её срок действия истёк.

Вывод призовых

Вывод средств с клиентского счёта Champion осуществляется на кредитную или дебетовую банковскую карту или тем способом, которым был внесён депозит. В случае подачи заявки на выплату сразу же после депозита 10% страховка аннулируется.

Максимальные сроки рассмотрения заявки на вывод средств варьируется в диапазоне 1-3 банковских дня. На практике процедура вывода призовых не занимает более 10 минут. Перед выводом обратите внимание на лимиты. Минимальная суммы выплат — 200 грн.. За одну транзакцию вы сможете перевести до13 000 грн., в день — до 26 000 грн.

Способы выведения призовых:

  • банковские карты VISA, MasterCard;
  • оператор сотовой связи Киевстар.

Champion казино

Перед первым выводом призовых обязательно верифицируйте аккаунт. Для этого укажите все данные Профиля и загрузите сканы паспорта. Если ваш аккаунт не будет подтверждён, в выплате призовых откажут.

Важно! Если на протяжении 12 последних месяцев игрок не вносил депозит и не совершал ставки, его счёт получает статус «неактивный». За обслуживание такого баланса Администрация Чемпион казино установило плату в размере 100 грн./месяц. Активация неактивного счёта происходит одним из 3 способов: внесением депозита, осуществлением ставок в игре, выведением средств.

Селебрити, участвующие в рекламе

Champion казино не привлекает для промо-роликов знаменитостей. Для баннеров и постеров Клуба снимаются неизвестные актёры и модели.

Благотворительность Клуба

Champion казино не участвует в благотворительных акциях. Но вы всегда можете пожертвовать различным фундациям весь выигрыш или его часть.

Таким образом, Чемпион казино Украина предлагает гэмблерам неплохие возможности для игры. Ознакомиться с работой клуба можно после регистрации на сайте https://championcasino.ua. Допускается депозит всего в 1 грн.. Для удобства пользования платформой игроки могут скачать мобильное приложение или делать ставки через мобильную версию сайта. Казино Champion располагает местной лицензией, что свидетельствует о его надёжности.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.