777 Original Casino

777 Original is a gambling site with a good reputation and selected software. On the site you will find both authentic classics (Crazy Monkey, Book of Ra, etc.) and cutting-edge slots with 3D graphics and unique features. The registration procedure is simplified as much as possible, and the withdrawal of prize money will not take more than a day. The bonus policy is varied. Here you will find welcome bonuses for beginners, cumulative bonuses for the bets made and rewards for players who have reached VIP status.

777 Original Casino

Year of foundation2015
Brand777 Original
Licenseinternational – Curacao EGAMING;
Number of slots500+
Number of providers24+
Minimum Deposit50 UAH/100 RUB/5 USD (the amount of the minimum deposit depends on the chosen payment method)
Minimum withdrawal amount100 UAH/500 RUB/10 USD (depending on the payment system)
Account currencyUSD/RUB/UAH

In the gaming hall of the Club you will find hundreds of exciting emulators that will brighten up your leisure time and bring you easy money. Gamblers available:

  • new and popular slots;
  • Lucky slot machines with increased payout ratios and high RTP levels of 97-98%;
  • book games;
  • Megaways and Hold ‘n’ Link emulators bonus;
  • progressive jackpot games;
  • games with bonus purchases;
  • LIVE casino;
  • Fruit-themed slot machines

All entertainment is conveniently sorted into categories. A choice of games is available by provider or name (use the Search Engine). You can run emulators both for money and in demo mode. The latter option is more suitable for those who are familiar with the gameplay, volatility and game rules of the proposed software.

To play for money, you need to register on the site. Registration is done by phone number or E-mail. It is mandatory to select the account currency (determined during registration and cannot be changed). After entering the cabinet under your credentials (Login and Password), do not forget to enter information in your Profile.

777 Original Casino

The highlight of Club 777 is fast racing. Participants accumulate points for winnings in slot machines, taking into account the coefficients. The accumulated points affect the place in the lead board. Prize positions will bring the player free spins and cash prizes. You can withdraw your winnings within 12 hours of receipt. Otherwise, it will be cancelled.

The casino also hosts provider tournaments with a prize fund measured in hundreds of thousands of hryvnias. Payouts are received by those players who took prizes, taking into account their winnings in emulators of a particular developer. Go to the “Tournaments” tab of the main menu of the site and get acquainted with the conditions for their holding.

777 Original Casino

License

The 777 Original website states that the casino has an international license from Curacao EGAMING. But, unfortunately, the license number is not specified. When requesting information about the certificate, the Support Service refers to the fact that the license is currently being updated, and as soon as it is confirmed, detailed information about it will appear on the portal.

There is no internal license of Ukraine. This has its pluses and minuses. The negative side of the lack of permits is that there are no guarantees of withdrawal of funds and fair play, as well as the need to search for mirrors in case the main site is blocked. Positive – the club does not act as a tax agent, therefore it does not transfer 19.5% of the tax and fee from the amount of winnings to the state treasury.

777 Original makes sure that the personal and financial data of customers are securely protected. This is indicated by the mark of the SSL encryption protocol. The protection of the data left is also carried out in accordance with the Law of Ukraine “On the protection of personal data”.

Promo codes

Gambling platform 777 Original often distributes promotional codes on social networks, e-mail newsletters, on partner sites and online. A secret number-letter combination gives the right to receive a gift in the form of free spins, increased bonuses and other valuable prizes.

When filling out the registration form, you will see the field “I have a promo code”. Click on it and a graph for entering a bonus code will open.

Bonuses

777 Original Casino boasts a good bonus policy. New and regular users of the platform are entitled to a welcome package, free spins, cashback from lost amounts. The conditions for wagering gifts are feasible, so you can safely call the bonus program working.

777 Original Casino

Bonuses and gifts of the gambling club:

  • starter package for the first 5 deposits: bonuses up to UAH 20,000. and 100 FS;
  • daily bonuses for each deposit, starting from the 6th, up to 2500 UAH. or 25 FS;
  • monthly cashback up to 11% (the size of the present depends on the current VIP status of the gambler);
  • a birthday gift from a personal manager (selected on an individual basis);
  • privilege program (depending on the bets made, the player is assigned 1 out of 11 statuses, while those who have reached the “Lucky” level – 4 and higher have the VIP status);
  • bonus from manager without wager;
  • exchange of points received for bets in the game for bonuses and free spins without a wager and a deposit (visit the casino store).

The conditions of the club provide that in order to receive bonuses, you must make a deposit in the amount of UAH 250. For the first deposit, the player is entitled to a 125% bonus to the deposit amount and 20 free spins. The cash bonus is wagered on a wager of 40, free spins on a wager of 35. The maximum transfer from the bonus to the main account after wagering is limited to x15 of the deposit amount. Bonuses are valid for 72 hours.

Bonuses can be activated on the “Bonuses” tab of your Profile. On it you will see available bonuses, their wagers and a special button for activation. You can also pick up deposit bonuses at the stage of replenishing your account in the “Choose a bonus” column.

777 Original Casino

Important! Bonuses are provided with a wager. This means that in order to withdraw them and withdraw the prizes received on them, it is necessary to make a turnover in the amount that exceeds the amount of bonus funds by a specified number of times. For example, if the wager for the bonus is 40, and the size of the bonus is 400 UAH. (deposit 400 UAH), you need to make bets in the emulator in the amount of (16000) 400*40. After wagering from the bonus account to the main account, you will be able to transfer 6000 UAH. (400*15). Progress in wagering is available on the bonus scale, which is present on the bonus tab or in the game window.

Mobile app

The official site offers a Client for PCs running on Windows OS. A special program will deprive you of the need to search for mirrors, as well as eliminate the need to open a computer browser (the software shortcut is installed on the desktop).

777 Original Casino

Club 777 Original does not have a mobile application, but all games can be easily launched through the browser of your device.

You should know! If you play through a smartphone or tablet, and games freeze, make some adjustments to improve the quality of software playback. Refresh your device browser by going to the Play Market or App Store, clear your cache and cookies, and close third-party tabs and software in your browser.

Where can I see reviews?

You can easily find reviews about the work of the 777 Original Club on the net. Club clients are satisfied with the clear and convenient interface, high-quality software, simple registration and quick response of the Support Service. But there are those who had problems with the withdrawal. Since the gambling establishment has not yet received CRAIL permits, and there is no information about the Curacao regulator, not everyone trusts the platform.

Note that you will find a lot of reliable information and incorruptible reviews on our information platform Ratatu. We offer ratings of popular casinos in Ukraine, reviews of software providers, news from the world of iGaming and a lot of other useful information. Each client can leave a review about the work of gambling sites or comments about emulators.

Social networks

777 Original Casino offers to register through social networks. Just activate the registration form and select the Twitter icon or Google account at the bottom of it. Log in to the system and enjoy a quality game. Registration through social networks is done in a few clicks.

Communication with the Support Service is carried out via online chat, Telegram channel or E-mail. Just click on the 24/7 widget in the bottom right corner of the site and you can get support contacts.

Payments

Payments in the casino 777 Original are made by bank transfer. The following payment systems are used:

  • VISA and MASTERCARD;
  • electronic wallets, in particular bitcoin settlements;
  • Piastrix, Tether, Payeer, Perfect Money, Advcash;
  • Mobile operators;
  • terminals of the Global Money system.

777 Original Casino

On the “Player Profile” tab, which can be accessed after authorization, all the necessary information about managing the account is visible. The Dashboard section displays the main and bonus accounts, cashback, bonus offers, player status and bonus wagering. The “Cashier” section is intended for making a deposit, withdrawing funds, exchanging comp points.

777 Original Casino

Account replenishment

To replenish your account, follow these steps:

  1. Log in with your credentials.
  2. Select the “Deposit” section of the “Cashier” tab.
  3. Determine the deposit amount.
  4. Select a bonus if necessary.
  5. Enter your billing information.
  6. Confirm actions with a code from SMS.
  7. Click the “Pay” button.

777 Original Casino

The minimum replenishment amount for those who opened an account in UAH is 50 UAH. It is forbidden to deposit money to the balance of third parties.

You should know! Information about the deposit made will be displayed on the “Transaction History” tab of your personal account.

Withdrawal

You can withdraw funds only from the main balance. To complete the operation, you need to go to the “Cashier” tab, select the transfer amount and enter payment information. The money will be credited to the account you specified within 24 hours from the moment the application is processed by the Club.

777 Original Casino

Entering and confirming personal data is carried out on the “Profile” tab of the Personal Account. You fill in personal data, indicate contacts, confirm your E-mail and phone number, and upload a scan of your passport.

777 Original Casino

Withdrawal limits depend on the status of the client. The casino has 4 options for processing applications: “Pending”, “Cancelled”, “Rejected”, “Paid”. The winnings are paid out in the currency of the deposit. The same method must be used as for account replenishment.

Pay attention! The casino does not take commission for transactions. The commission may be set by banks or payment system operators. Unfortunately, the gambling establishment cannot influence its reduction or cancellation.

Celebrities involved in advertising

The casino advertising campaign comes down to creating banners for the official website, mirrors and partner websites. Celebrities are not involved in the filming of the promo. The design of the site is made in the style of comics.

Charity Club

On the net, you can find information that the 777 Original Group sends from 5 to 25% of its net profit to the state treasury and to charity. Although the Club was not seen in real charity projects.

Thus, casino 777 Original will delight you with slots for every taste, ease of registration and well-functioning Support Service. The withdrawal of prize money is made as soon as possible without paying a commission to the service. The bonus policy is interesting and promising!

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.

777 Original казино

777 Original — гэмблинг-площадка с неплохой репутацией и отборным софтом. На сайте вы найдёте как аутентичную классику (Crazy Monkey, Book of Ra и т. д.), так и ультрасовременные автоматы с 3D-графикой и уникальными функциями. Процедура регистрации максимально упрощена, а вывод призовых не займет более суток. Бонусная политика разнообразна. Здесь вы встретите приветственные бонусы для новичков, накопительные бонусы за совершаемые ставки и поощрения игроков, достигших статуса VIP.

777 Original казино

Год основания2015
Бренд777 Original
Лицензиямеждународная — Curacao EGAMING;
Количество слотов500+
Число провайдеров24+
Минимальная сумма взноса50 грн./100 руб./5 дол. (размер минимального взноса зависит от выбранного платежного метода)
Минимальная сумма вывода призовых100 грн./500 руб./10 дол. (зависит от платежной системы)
Валюта счётаUSD/RUB/UAH

В игровом зале Клуба вы отыщите сотни увлекательных эмуляторов, которые скрасят досуг и принесут лёгкие деньги. Гэмблерам доступные:

  • новые и популярные слоты;
  • фартовые автоматы с повышенными коэффициентами выплат и высоким уровнем RTP 97-98%;
  • игры-книжки;
  • эмуляторы Megaways и Hold ‘n’ Link бонус;
  • игры с прогрессивным джекпотом;
  • игры с покупкой бонуса;
  • LIVE-казино;
  • слот-машины фруктовой тематики.

Все развлечения удобно отсортированы по категориям. Доступен выбор игр за провайдером или названием (используйте Поисковик). Запускать эмуляторы можно как на деньги, так и в демо-режиме. Последний вариант больше подойдёт тем, кто знакомится с геймплеем, волатильностью и правилами игры предложенного софта.

Чтобы играть на деньги, нужно зарегистрироваться на площадке. Регистрация совершается по номеру телефона или E-mail. В обязательном порядке необходимо выбрать валюту счёта (определяется во время регистрации и не подлежит смене). После входа в кабинет под своими учётными данными (Логином и Паролем) не забудьте внести информацию в свой Профиль.

777 Original казино

Изюминкой Клуба 777 являются быстрые гонки. Участники аккумулируют очки за выигрыши в автоматах с учётом коэффициентов. Накопленные баллы влияют на место в лид-борде. Призовые позиции принесут игроку фриспины и денежные призы. Забрать выигрыш можно в течение 12 часов с момента получения. В противном случае он будет аннулирован.

В казино также проводятся турниры провайдеров с призовым фондом, измеряемым сотнями тысяч гривен. Выплаты получают те игроки, которые заняли призовые места с учётом своих выигрышей в эмуляторах конкретного разработчика. Переходите на вкладку «Турниры» основного меню сайта и знакомьтесь с условиями их проведения.

777 Original казино

Лицензия

На сайте 777 Original значится, что казино имеет международную лицензию Curacao EGAMING. Но, к сожалению, номер лицензии не указан. При запросе информации о сертификате, Служба поддержки ссылается на то, что на сегодняшний день лицензия находится на стадии обновления, и как только будет подтверждена, появится подробная информация о ней на портале.

Внутренняя лицензия Украины отсутствует. В этом есть и свои минусы, и плюсы. Негативная сторона отсутствия разрешительной документации — нет гарантий вывода средств и честной игры, а также необходимость поиска зеркал в случае блокировки основного сайта. Позитивная — клуб не выступает налоговым агентом, поэтому не перечисляет в государственную казну 19,5% налога и сбора от суммы выигрыша.

Компания 777 Original следит за тем, чтобы личные и финансовые данные клиентов, были надежно защищены. Об этом свидетельствует пометка протокола шифрования SSL. Защита оставленных данных также совершается согласно ЗУ «Про защиту персональных данных».

Промокоды

Гэмблинг-платформа 777 Original часто распространяет промокоды в социальных сетях, E-mail-рассылке, на сайтах партнёров и в сети. Секретная циферно-буквенная комбинация даёт право на получение подарка в виде фриспинов, повышенного размера бонусов и прочих ценных призов.

Во время заполнения регистрационной формы вы увидите поле «У меня есть промоокд». Нажмите на него, и откроется граф для ввода бонус-кода.

Бонусы

777 Original казино может похвастать неплохой бонусной политикой. Новым и постоянным пользователям платформой полагаются приветственный пакет, фриспины, кешбэк от проигранных сумм. Условия отыгрышей подарков выполнимые, поэтому можно смело назвать бонус-программу рабочей.

777 Original казино

Бонусы и подарки игорного клуба:

  • стартовый пакет на первые 5 депозитов: бонусы до 20000 грн. и 100 FS;
  • ежедневные бонусы на каждый депозит, начиная с 6-го, до 2500 грн. или 25 FS;
  • ежемесячный кешбэк до 11% (размер презента зависит от текущего VIP-статуса гэмблера);
  • подарок ко Дню рождения от персонального менеджера (подбирается в индивидуальном порядке);
  • программа привилегий (в зависимости от сделанных ставок игроку присваивается 1 из 11 статусов, при этом VIP-статус имеют те, кто достиг уровня «Фартовый» — 4 и выше);
  • бонус от менеджера без вейджера;
  • обмен компоинтов, полученных за ставки в игре, на бонусы и фриспины без вейджера и депозита (заходите в магазин казино).

Условия клуба предусматривают, что для получения бонусов необходимо внести депозит в сумме 250 грн. За первое пополнение счёта игроку полагается 125% надбавка к сумме взноса и 20 фриспинов. Денежный бонус отыгрывается по вейджеру 40, бесплатные вращения — по вейджеру 35. Максимальная перевод с бонусного на основной счёт после отыгрыша ограничивается показателем х15 от суммы депозита. Срок действия бонусов — 72 часа.

 

Активация бонусов возможна на вкладке «Бонусы» вашего Профиля. На ней вы увидите доступные бонусы, их вейджеры и специальную кнопку для активации. Подобрать депозитные бонусы также можно на этапе пополнения счёта в графе «Выбрать бонус».

777 Original казино

Важно! Бонусы предоставляются с вейджером. Это означает, что для их вывода и вывода полученных по ним призов необходимо совершить оборот на сумму, которая превышает размер бонус-средств в заданное количество раз. К примеру, если вейджер по бонусу составляет 40, а размер бонуса 400 грн. (депозит 400 грн.), вам нужно сделать ставки в эмуляторе на сумму (16000) 400*40. После отыгрыша с бонусного на основной счёт вы сможете перевести 6000 грн. (400*15). Прогресс в отыгрыше доступен на шкале бонусов, которая присутствует на вкладке с бонусами или в игровом окне.

Мобильное приложение

На официальном сайте предложен Клиент для ПК, работающих на ОС Windows. Специальная программа лишит вас необходимости поиска зеркал, а также избавит от необходимости открывать браузер компьютера (ярлык ПО устанавливается на рабочий стол).

777 Original казино

Мобильного приложения Клуб 777 Original не имеет, но все игры с лёгкостью запускаются через браузер вашего девайса.

Следует знать! Если вы играете через смартфон или планшет, а игры подвисают, для улучшения качества воспроизведения софта совершите некоторые настройки. Обновите браузер девайсов, зайдя в магазин Play Market или App Store, очистите кэш и файлы cookies, а также закройте сторонние вкладки и ПО в браузере.

Где увидеть отзывы?

Отзывы о работе Клуба 777 Original вы с лёгкостью найдёте в сети. Клиенты клуба довольны понятным и удобным интерфейсом, качественным софтом, простой регистрацией и быстрой реакцией Службы Поддерэки. Но есть и те, у кого возникали проблемы с выводом. Поскольку игорное заведение пока не получило разрешительную документацию КРАИЛ, а информация о регуляторе Curacao отсутствует, не все доверяют платформе.

Заметим, множество достоверной информации и неподкупных отзывов вы найдёте на нашей информационной площадке Ратату. Мы предлагаем рейтинги популярных в Украине казино, обзоры провайдеров софта, новости из мира iGaming и множество другой полезной информации. Каждый клиент может оставить отзыв о работе гэмблинг-площадок или комментарии по поводу эмуляторов.

Социальные сети

777 Original казино предлагает зарегистрироваться через социальные сети. Просто активируйте регистрационную форму и выберите в нижней её части иконки Твиттера или Google-аккаунт. Авторизируйтесь в системе, и наслаждайтесь качественной игрой. Регистрация через социальные сети совершается в несколько кликов.

Связь со Службой Поддержки осуществляется через онлайн-чат, Телеграмм-канал или E-mail. Просто клацните на виджет «24/7» в правом нижнем углу сайта, и вы сможете получить контакты Support.

Платежи

Платежи в казино 777 Оригинал совершаются при помощи безналичного расчёта. Используются следующие платежные системы:

  • VISA и MASTERCARD;
  • электронные кошельки, в частности расчёт биткоинами;
  • Piastrix, Tether, Payeer, Perfect Money, Advcash;
  • Операторы сотовой связи;
  • терминалы системы Global Money.

777 Original казино

На вкладке «Профиль игрока», в которую можно пройти после авторизации, видна вся необходимая информация об управлении счётом. В разделе «Dashboard» отображаются основной и бонусные счета, кэшбек, бонусные предложения, статус игрока и отыгрыш бонуса. Раздел «Касса» предназначен для внесения депозита, выведения средств, обмена компоинтов.

777 Original казино

Пополнение счёта

Для пополнения счёта выполните следующие действия:

  1. Зайдите на сайт под своими учётными данными.
  2. Выберите раздел «Пополнить» вкладки «Касса».
  3. Определитесь с суммой внесения.
  4. При необходимости выберите бонус.
  5. Укажите платежные данные.
  6. Подтвердите действия кодом из СМС.
  7. Нажмите кнопку «Оплатить».

Минимальная сумма пополнения для тех, кто открыл счёт в гривнах, составляет 50 грн. Запрещено вносить деньги на баланс третьим лицам.

777 Original казино

Следует знать! Информация о внесённом депозите отобразится на вкладке «История транзакций» персонального кабинета.

Вывод призовых

Вывести средства можно исключительно с основного баланса. Для совершения операции необходимо перейти на вкладку «Касса», выбрать сумму перевода и внести платежную информацию. Деньги будут зачислены на указанный вами счёт в течение 24 часов с момента обработки заявки Клубом.

777 Original казино

Внесение и подтверждение персональных данных осуществляется на вкладке «Профиль» Личного Кабинета. Вы заполняете персональные данные, указываете контакты, подтверждаете E-mail и номер телефона, а также загружаете скан паспорта.

777 Original казино

Лимиты на вывод зависят от статуса клиента. В казино существует 4 варианта обработки заявок: «Ожидает», «Отменен», «Отклонен», «Оплачен». Выигрыш выплачивается в валюте внесённого депозита. Должен использоваться тот же способ, что и для пополнения счёта.

Обращаем внимание! Казино не берёт комиссию за совершение транзакций. Комиссионное вознаграждение может устанавливаться банками или операторами платёжных систем. К сожалению, на его снижение или аннулирование игорное заведение повлиять не может.

Селебрити, участвующие в рекламе

Рекламная кампания казино сводится к созданию баннеров для официального сайта, зеркал и сайтов партнёров. Знаменитости в съёмках промо не задействованы. Дизайн сайта выполнен в стиле комиксов.

Благотворительность Клуба

В сети можно встретить информацию о том, что Группа 777 Original направляет от 5 до 25% чистой прибыли в государственную казну и на благотворительность. Хотя в реальных благотворительных проектах Клуб замечен не был.

Таким образом, казино 777 Оригинал порадует вас слотами на любой вкус, простотой регистрации и отлаженной работой Службы Поддержки. Вывод призовых совершается в кратчайшие сроки без уплаты комиссии сервису. Бонусная политика — интересная и многообещающая!

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.